Заказ роутер, приехал товар, сразу не проверил(пакет запечатан) оказался другой модели.
На следующий день.
Возврат товара.
Первый разговор по телефону: Привозите товар к нам, потом вернем деньги.
Товар привез, большее ничего. Общайтесь по почте или по телефонный, ответил приветливый сотрудник гарантии.
Позвонил, спросил, что еще надо. Пришлите сумму и номер карты с которой оплачивали, карта всегда пуста, по этому ни сильно переживаю, отправляю.
Потом пришло письмо:
В связи с тем, что возврат денежных средств является регламентированной законодательством бюрократической процедурой, мы не можем осуществить возврат по устному требованию или по текстовому электронному письму.
Просим написать на обычной бумаге в виде официального письма Обращение о возврате денежных средств, адресованное в Бухгалтерию ООО НИКС Компьютерный Супермаркет, с Вашей подписью, указанием ФИО, номера заказа и номера карты (последние 4 цифры) и передать его нам одним из способов:
1. почтой на наш адрес: 129085, г. Москва, Звездный бульвар, д. 19
2. в виде скана/фото по электронной почте с того же email, который был введен при оформлении заказа
3. в натуральном виде в любой наш оффлайн магазин/киоск (потребуется предъявить удостоверение личности с фотографией)
Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по этому вопросу по многоканальному телефону (495) 974-33-33 или ответьте на это письмо не меняя его темы и не удаляя текст предыдущей переписки.
Роутор стоил, грубо 5000 с доставкой!!
Думаю писать письмо или так попробовать пообщаться.