Доброго дня!
Из многочисленных хвалебных отзывов, мой будет самым грустным.
Замер прошел легко и быстро, несколько дней выбирал компанию, но остановился на этой организации. Замерщик приехал снова и мы подписали договор №361910.
Доставка и монтаж были сделаны в обговоренные сроки, но качество оставляло желать лучшего:
1. Доставку осуществили на 3 часа раньше в рабочий день, пришлось отпрашиваться. У водителя не работал динамик телефона и общение происходило по СМС.
2. Оставшаяся сумма, после аванса передается в момент доставки- до разгрузки, т. е. вы не знаете, что вам привезли и за, что платите.
3. Забыли доставить нащельник-водитель обещал, что его привезут монтажника. В офисе обещали отзвониться и подтвердить, но так и не позвонили.
4. Вечером того же дня звонил сам и узнал, что за договором закреплён менеджер Юлия - но она в отгуле. Валентина (менеджер с которым я общался по телефону) обещала, что нащельник передадут монтажнику.
5. Монтажник отзвонился в день доставки и мы договорились встретиться на следующий день в 8:30. Здесь все прошло без сбоев: монтажники приехали вовремя и работали в квартире одни.
6. В день монтажа, пока я был на совещании, звонили дважды - водитель и служба доставки - везли нащельник. Объяснил, что надо его не мне передать, а монтажникам, которые сейчас на квартире.
7. В момент приемки выяснилось, что ответная часть гребёнки на окне в большой комнате не даёт открыть центральную часть окна (устанавливал на правой стороне 3-х створчатого окна) - ответная часть упирается в раму створки. Сняли гребёнку.
8. На остальных окнах ответная часть гребёнки серебристая, вылезает из под ручки окна на 2 мм и ярко выделяется на белом фоне.
9. Не правильно изготовили створку окна на кухню- закрывающий язычок смотрит не в ту сторону и если закрыть окно, то его не возможно будет открыть. Закрыли, теперь ждем сервисную службу, для починки окна.
10. Москитная сетка на кухонном окне выступает на 1, 5-2 см. от рамы.
11. Сервисная служба сможет выехать самое ранее, через 5 дней в рабочее время. Если на выходных - то через 22 дня. Придется снова отпрашиваться с работы, что бы принять мастера и по всей вероятности потом ещё раз, когда будут устранять проблему. Надеюсь хоть окно будет в проёме - а то увезут для ремонта и квартира будет открыта ветрам и людям - второй этаж все же.
12. В день монтажа приехал в офис на Тушино и написал претензию обо всем вышеперечисленном, где услышал от сотрудников, что пишу кляузу.
13. Сервисный инженер приехал через 5 дней и смог поменять только ответную часть гребенки. Составил лист внешней рекламации и сказал, что со мной свяжутся и доставят механизмы для окон, потом приедет снова мастер и исправит ошибки, кроме москитной сетки (это невозможно).
14. Прошло еще 5 дней, никто не звонил. По телефону сказали, что перезвонят и снова пропали.
Все это происходило за 3 дня до начала ремонта квартиры, который пришлось отложить до улаживания проблемами с окнами.