Реальный Отзыв. Окна Калева. Головная боль за Ваш счёт. Дорого и надолго.
Сразу скажу, что пока не могу объективно оценить качество самих окон и качество их установки, т.к. пока ещё не началась зима и не закончился ремонт (в том числе из-за этой компании). Поэтому постараюсь коротко изложить информацию об организации работы в этой фирме, точнее об ее отсутствии.
3 месяца назад, за месяц до начала ремонта, я начал искать хорошие окна и компанию которая их установит. Обращался я в множество различных компаний, которые производят окна различных марок, но подозрительным казалась слишком низкая стоимость, плюс однообразность предлагаемых дизайнерских решений. Учитывая что 20 лет у меня уже стоят окна Калева, которые со временем пришли в негодность, я решил снова обратиться в эту компанию. Дизайнерские решений которые они предлагают, действительно отличаются от того, что предлагает рынок в среднем ценовом сегменте. Выбор был сделан.
Дальше все как и везде, звонок, выезд замерщика, подписание договора.
Отдельно хочу отметить замерщика Евгения, он единственный из всех ранее приезжавших людей не вёл себя так, как будто делает свою работу бесплатно. С энтузиазмом все рассказал, предложил дельные советы. Было видно, что человек давно работает в этой сфере и явно что-то понимает. Договор был подписан, стопроцентная предоплата внесена. На этом все хорошее закончилось.
Отмечу, что мы заказывали простые белые окна среднего ценового сегмента. Стоимость 2х окон с подоконниками ФСФ (ламинированная фанера), которые кстати другие компании не продают, составила порядка 120 тысяч рублей. Компании-конкуренты предлагали нам цену в 60-70 тысяч рублей за те же 2 окна, но с пластиковыми подоконниками.
Теперь о сервисе, точнее об его отсутствии.
- после оплаты вас никто не оповестит о том что она поступила, сами попробуете дозвониться до своего менеджера и может быть узнаете;
- Вам не придёт ни какое смс-уведомление с номером заказа и датой его готовности (ну или придёт после того как вы попросите);
- Дату доставки окон мне переносили 3 раза, а узнавал я об этом сам, т.е. никто не оповестит Вас о том приедут ли сегодня Ваши окна или нет ( я 4 раза брал отпуск за свой счёт, и как уже можете догадаться ни в один из дней окна я не получил). Да, можно сослаться на COVID-19, но мне даже никто не позвонил, не написал. Я заплатил деньги. Стоит отметь что по договору, у фирмы есть право задержать поставку на определённый срок. Поэтому когда читаете договор с фирмой окна Калева сразу ориентируйтесь на максимально большой срок.
- Сами окна, несмотря на свою дороговизну сделаны не аккуратно, плохо подрезаны уплотнители, швы спаяны криво. Разочарование перфекциониста.
- Когда наконец-то приехали окна, пришлось дожидаться подоконников, откосов, отливов. Тут тоже не обошлось без проблем. Один подоконник приехал с браком (его где-то уронили). Пришлось звонить в Рекламационный отдел этой фирмы, благо они не стали со мной спорить и согласились привезти новый подоконник. А это как минимум 2 недели ожидания.
- Тем временем мы решили что 2 окна и один подоконник нужно поставить, приехали монтажники, демонтировали старые окна установили новые, а также смонтировали один подоконник. Вроде бы все идёт хорошо? Нет, подоконник видимо подрезали обычной ножовкой ( он идёт с поставки строго прямоугольной формы и подрезается на месте), в местах подпила слой ламинации откололся, мастера сказали что это закроется герметиком и откосами, но разве нельзя было использовать пилу с мелким зубом?
- Теперь про подоконник который с браком, сразу скажу что мне его ещё не привезли. Как оказалось, их производит всего одна компания (ламиформ), которая по стечению обстоятельств на время переезда прекратила свою деятельность. Мне пришлось самому искать ее директора и общаться с ним. Он сам созванивался со мной и рассказывал о том, когда планирует запустить производство (Воскан, спасибо!). Представители Калева, об этом даже не знали, они просто тянули время, постоянно меняя даты доставки. И опять же от Калева не было ни одного звонка.....
- Логистика в Калева это отдельная история. Вскоре мне пришло смс что мне наконец-то везут подоконник и профиль для откосов. Я опять взял отпуск за свой счёт и с радостью дожидался доставки (думал что производство подоконников восстановилось). Но не тут то было, при разгрузке машины оказалось что подоконников нет). И только в этот момент фирма Калева мне сообщила о том, производство встало, и придётся подождать. Обещали привезти подоконники 1 августа.
- 1, 2, 3, 4, 5 августа мне опять никто не позвонил и не написал. Пришлось как обычно делать это самому. Позвонил в «Сервисный» отдел, где мне с уверенность сообщили о том, что подоконник мне привезли 2 недели назад)......
В общем, если вы это дочитали мой текст до этих слов, то определенные выводы уже сделали.
Возможно, Калева делает, что-то хорошее, возможно мне не повезло (раз 11), но в 2020 году такого быть не должно. Каково это, бегать за своими деньгами, я думаю представляете.
Сообщения директору остаются без ответа, ни с кем кроме как с менеджером, который ничего вам не скажет, вы все-равно не свяжетесь. На вас просто всем наплевать, ведь ваши деньги уже давно потратили. Такого бизнеса в наше время быть не должно.