Рейтинг компании:
Другие названия:
ОСТИН, ostin
Телефоны:
8 (800) 777-49-99
Адрес:
Москва, Хвалынский б-р, д.7/11, к.1
Сайт: ostin.com
Сфера деятельности:
Одежда

Отзыв клиента Галина Романова о компании O'stin

Галина Романова
19:27 01.11.2016
Город: Омск
Отрицательное впечатление
Вообще, этот магазин всегда был моим любимым. Соотношение цена-качество-ассортимент - прекрасное. К одежде, и ко всему, что связано с ней, вопросов и претензий нет, и не было. Есть претензии к обслуживанию в магазине. Периодически встречалось недружелюбие. Но Бог с ним. Все мы люди, у всех настроение и прочее. Никогда это не портило ни настроение особо, ни впечатление. Но сегодня! Извините, но это был финиш. Так вышло, что совершенно не сориентировалась во времени, и очень удивилась, услышав, что через пять минут магазин закрывается. Время оказалось пять вечера. То, что в воскресенье магазин закрывается в столь. раннее время - вопрос конечно странный, но безусловно не к продавцам. Однако не в этом дело. А в том, что девушки начали прохаживаться вдоль примерочных, крайне неделикатно друг у друга интересуясь "всё там или ещё не всё?", потом сообщили, что у нас (а нас осталось двое в примерочных) осталась минута (интересно, что по ее истечении планировалось с нами такими медленными сделать??), когда кое-как одевшись я выпала из кабинки, встретилась с двумя девушками, которые только, что на месте не пританцовывали от нетерпения и неприязнь ко мне, потому, что я позволила себе потратить еще пару секунд на раздумывание, прежде чем протянуть им то, что в итоге решила купить. Время было, по их же уверениям, без одной минуты пять. Хм. И едва успела я рот раскрыть, спрашиваю, ну, что же нам делать, неужели нельзя хоть пару минут подождать, мне тууууут же бодро заявили "претензии не к нам", а вторая девушка схватила мои вещи со словами"так, все, мы закрываемся". и собралась уходить. Нормально? Я не взяла там ничего. На, что мне в глаза улыбнулись и сказали "ну дело ваше". Вы знаете, это я пишу долго, но все это происходило в течение той самой минуты, после которой должно было настать пять часов. Я понимаю, никто не хочет перерабатывать, все устают. Но я-то тут при чем как покупатель?? В итоге - в магазин я не принесла деньги, осталась без одежды (хотя у меня не так много возможности ходить по магазинам) и осталась с таким негативным впечатлением от этого магазина, что туда впредь не пойду никогда! Докуплю понравившееся в Остине по другому адресу и помашу ручкой этому магазину. Безусловно, два человека не могут являться абсолютной характеристикой. Но удивляет политика магазина - клиент не то, что не прав хотя бы иногда, а в ряде случаев и вовсе виноват, что пришел, на пару минут задержался дольше срока и озадачился выбором ( во всяком случае, продавцы представляют политику магазина именно вот так вот.
Лицо магазина - его персонал. Там встречается вот такой. Это обидно. Сама по себе одежда очень хороша, еще раз повторюсь. Не раз там одевалась. Да наверное и продолжу, но не в Тамбове. А решать конечно каждому для себя. готовы ли вы в случае чего проглотить что-то вот такое. Ну не конец света, но безуууумно неприятно и обидно. Вот так вот.
Похожие компании