Finn Flare

Онлайн-магазин одежды финского бренда FiNN FLARE предлагает широкий ассортимент качественной продукции. Стильные молодежные вещи относятся к среднему ценовому сегменту. Это делает их доступными для широкой потребительской аудитории. Кроме того, по акциям и специальным предложениям наши модели можно купить со скидками.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Финн флер
Телефоны:
+7 (800) 700-99-88
Сайт: www.finn-flare.ru
Сфера деятельности:
Одежда
Адрес:
Москва, Академический, 60-летия Октября проспект, 27
Написать отзыв про Finn Flare
 
Отзывы клиентов о компании Finn Flare(90)
Сортировать:
Мария
Город: Москва
21:19 07.11.2020
Отрицательное впечатление
хотела сегодня сдать купленный позавчера вечером пуховик , но не все так просто , для директора магазина в ТЦ " Кунцево Плаза Олеси с очень говорящей фамилией - то ли Сучкова , то ли Жучкова законы не работают - она отказалась принять возврат , основанием для этого указала , что " пуховик пахнет духами " !!!)) Пришлось поехать в ТЦ "Европейский" , где сотрудники Finn Flare обнюхали пуховик со смехом , осмотрели и приняли . При этом нам пришлось сдать также и пуховик купленный для дочки , и шапку , поскольку отсутствует желание пользоваться вещами компании , де такие , как Жукова на свое усмотрение исполняют законы РФ
Роман
Город: Ростов-на-Дону
23:15 10.09.2020
Отрицательное впечатление
Дарья
Город: Москва
00:29 26.02.2020
Отрицательное впечатление
ТЦ МЕГА белая дача,Магазин неплохой,но прошу компанию проконтролировать поведение мужчины-администратора,такого гонора ещё не слышала,искала мужу куртку.За спиной этот «мужчина» вёл нецензурную беседу(ругань и мат) со своими сотрудницами, ни о каком либо шоппинг речи идти не было,я в шоке выбежала из магазина.а ведь была постоянным клиентом
......
Город: Москва
00:35 18.02.2020
Отрицательное впечатление
Позвонила по телефону по поводу работы, разговаривал Марат, спросила про вакансию , сказали что есть, завтра приходите на собеседование. Поехала в ТРЦ Авиапарк с двумя детьми, встретила меня менеджер, не помню как зовут, долго рассказывала про обязанности, Заполнила анкету , говорила что завтра позвонит. Когда уже уходила из магазина , мне говорит продайте мне эту вещь, естественно резкий вопрос , теряется человек , ответила что нужно рассказать на какой сезон , состав итп. На что она закатала глаза и сказала что у нас есть стажер. Зря утраченное время с детьми. Сотрудники хабалки ругались из-за время обеда
Екатерина
Город: Москва
17:43 24.01.2020
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Москва
10:52 20.11.2019
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Москва
13:29 25.10.2019
Отрицательное впечатление
Сделала заказ в интернет-магазине джемперов на дом,с примеркой.Прождала неделю и ещё пол дня в день доставки.Итог:услышала от курьера:покупайте всё или ничего,примерка у меня не стоит в листке.Я в шоке,как я могу купить 8 джемперов без примерки,а они не дешёвые между прочим!Так он и уехал с моим заказом.Я в расстройстве,больше нет желания что-либо там заказывать!Нужно ответственнее выполнять свою работу!Тем более что на сайте заявлена примерка 15минут!
татьяна
Город: Санкт-Петербург
08:41 22.10.2019
Отрицательное впечатление
Заказала утепленный жилет. Жилет доставили весь в пятнах непонятного происхождения и с затяжкой на кармане!!! Не ожидала такого от Finn Flare!!! Оставила отзыв на сайте - удалили на следующий день!!!
Ольга
Город: Новосибирск
08:39 30.08.2019
Отрицательное впечатление
Не рекомендую данный магазин именно по качеству одежды. По сервису вопросов не возникло. Все продавцы-консультанты вежливые, отзывчивые, но качество товаров ужасное. Купила в отделе магазина ( в Сан-Сити) несколько вещей, одними из них были летние брюки со скидкой стоили в районе 3500 тыс. ( в принципе стоимость приличная), после первой стирки , они потеряли цвет и я заметила каким -то образом появившиеся катышки. Хочу заметить , что стирала я согласно инструкции , указанной на изделии. Магазин на 2 месяца закрылся на реставрацию, и принести показать товар, который не подлежит дальнейшему использованию, возможности не представилось. Ужасное впечатление осталось ...а еще хорошо, что не купила демисезонную куртку , а собиралась... Спасибо отзывам других покупателей- вовремя остановилась!
Александр
Город: Хабаровск
12:57 31.07.2019
Отрицательное впечатление
Качество одежды ужасное. По решению суда с продавцов даже пристава ни чего не могут забрать(Хабаровск). Смотрите другие бренды, из 3 вещей только перчатки более менее носятся, остальное брак.
Галина
Город: Москва
18:42 16.07.2019
Отрицательное впечатление
12 июля в ТРЦ Колумбус заказала пальто.Обещали во вторник, звоню в интернет магазин во вторник, говорят ваш заказ оформляется,это 4 дня собирают заказ??? Номер заказа 585775 обслуживание отвратительное , не советую обращаться в интернет магазин FINFLARE никогда
Ева
Город: Москва
21:33 15.07.2019
Отрицательное впечатление
10.07.2019 сделала интернет заказ по акции "ночь распродаж". Из магазина перезвонили только 15.07.2019 и то для того, чтобы сообщить что не могут доставить товар в полном объеме, в виду отсутствия товара на складе. Однако на сайте "отсутствующий" товар был доступен для заказа, но уже естественно по другой цене.
Ирина
Город: Москва
17:19 06.05.2019
Отрицательное впечатление
Купила пуховое пальто, по акции за 8000 рублей, которое не возможно носить, т.к. из него жутко лезет пух и вещи, которые под этим пальто, все в пуху. После стирки, это пуховое пальто превратилось просто в тряпку, из которой изо всех швов лезет пух. Жуткое качество, за не маленькие деньги.
Мария
Город: Москва
15:48 30.03.2019
Отрицательное впечатление
Москва, м. Тульская, ТЦ Ереван Плаза.
28 марта 2019 г. в ТЦ Ереван Плазе в магазине Finn Flare так называемый директор Дамир (на пейжике было написано так) без каких-либо гарантий на работу взял с меня копии паспорта , заявив, что это необходимо для Службы Безопасности. Копии паспорта берутся в том случае, если уже со 100%готовностью берут на работу. Здесь же идёт чистой воды кража данных, которые потом способны спустить на кредиты и прочую воровскую систему!
На что я предупредила и его , и в присутствии всех работников , что это необоснованно и никакая служба безопасности в копиях паспортов не нуждается, если им нужно , они переписывают данные, но КОПИИ ПАСПОРТОВ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ! Эта компания никакая не белая, и занимается чистейшей кражей данных, которые потом либо продает (в чем я успела до них убедиться), либо оформляет черт знает что на бедных людей, которые ищут работу, дабы заработать на кусок хлеба!
Мошенники, вруны и воры!
Олег
Город: Сыктывкар
13:52 03.02.2019
Отрицательное впечатление
Купил по акции свитер)))почти не одевал вернее одел снял 16 раз на работу в нем ходил т е только под верхней одеждой через три дня свитер стал похож на картофельный мешок горловина растянулась каташки на пузе 1900р по акции,приняли обратно,но самое противное в этой истории что продавщица его просто расхвалила чуть ли не премиум класс,т е обманула!!!
Наталия
Город: Москва
22:22 22.01.2019
Положительное впечатление
Отличная куртка, очень теплая. Стоимость средняя
Максим
Город: Иркутск
08:54 15.11.2018
Отрицательное впечатление
Продавец в официальном магазине г. Иркутск (ТЦ Комсомолл) посоветовала эту куртку (W18-22035) как ОЧЕНЬ ТЕПЛУЮ и утверждала, что я в ней не замерзну (искал пуховик на холодную зиму, на минус 30 (35) градусов). По факту продавец солгал. Оказывается они изначально идет только до минус 20 и то это очень завышенные показатели. Крайне недоволен 17000 руб. потратил зря.
олег
Город: Москва
20:09 08.10.2018
Отрицательное впечатление
Качество товара плохое , все вещи одноразовые , быстро выгорают на солнце, вытераются ,мохрятся ,красят тело. Цены просто завышены в несколько раз. Мало того качество паршивое ,так еще и брака навалом. В последний раз заказывал джемпер со скидкой , пришел явно рваный в дырках , просто кашмар, это была последняя покупка в этом сельпо. На рынке вещи намного качественей чем в этом дурдоме
Олег
Город: Москва
13:54 15.05.2018
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Москва
17:39 10.12.2017
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность продавцу консультанту в ТЦ Европейском Гришину Николаю, за внимательное и чуткое отношение к посетителям. Оперативно и доброжелательно помог подобрать необходимую вещь, побольше бы таких продавцов!
Алина
Город: Москва
09:37 25.01.2017
Отрицательное впечатление
Заказала куртку в интернет-магазине, еле дозвонилась до них, подтвердили заказ, доставка была написана через день. Проходит 2 НЕДЕЛИ, звоню спрашиваю, что с заказом, на что они отвечают, что куртка на дальних складах, а вообще ее нет в наличии, а когда вы заказывали вам подтвердили заказ, но ее тоже не было. Это КАК ВООБЩЕ? Заказывать товар, которого нет и не ждите его? Менеджер сказала - нуу, может и приедет на этой неделе, а вообще посмотрите что-то другое из распродажи. Вот так они решают данную проблему. Зачем мне что-то другое, когда я жду свой заказ, подтвержденный в их магазине, именно ту модель, что выбрала? Абсолютно не советую связываться с ними, ужасный интернет-магазин, хорошо еще, что заказ не оплачен онлайн.
Tolikmus
Город: Москва
15:57 18.01.2017
Отрицательное впечатление
Купил пуховик за 17 тыс. руб. в фирменном магазине Finn Flare летом 2016 года. Полное г., ходить невозможно, перья лезут как с петуха. Полностью разочаровался в вашей фирме.
Надежда
Город: Москва
15:58 02.12.2016
Отрицательное впечатление
Отвратительно качество купленной мной куртки (пальто арт. А16-11000f) за 13 т. р. со скидкой (изначально заявленная цена 17 т. р.). Через месяц после покупки отошла строчка см 2-3 на запахе молнии. При более тщательном осмотре обнаружила пустую строчку ( нитки там и не должно быть), продавец объяснила тем, что возможно швейная машинка соскочила. Так же присутствуют торчащие нитки (обрезать боюсь, как бы не развалилось совсем, еще и по моей вине к тому же), нитки поверх прошитой строчки. Возвращать деньги естественно отказались.
Арсений
Город: Москва
22:26 12.11.2016
Отрицательное впечатление
Искал себе качественную теплую куртку большого размера, нашел в Finn Flare Артикул: W16-22003, стоимостью 27999 руб. в ТЦ "Европейский".
Продавцы уверяли, что это невероятно теплые куртки, чуть ли не для крайнего севера. Буду писать претензию.
Хожу 3-й день - очень ХОЛОДНО! На улице -5, она тонкая, ее продувает. А еще она не "дышит", в ней начинаешь потеть.
Магазин, естественно, обратно не взял.
Не советую никому!
Елена
Город: Омск
13:30 03.11.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день! А я хочу поделиться впечатлениями о работе интернет-магазина в целом. Во-первых, мой заказ, сделанный в Черную пятницу, потеряли. Во-вторых, на письмо в службу поддержки по этому поводу я не получила никакого ответа. Горячая линия и контактный телефон не отвечают сегодня с 9.00 и вот уже до 13.00. Заказала обратный звонок через личный кабинет - тишина. Просто выдающийся бесподобный сервис!
Елена Любимова
Город: Воскресенск
10:19 18.10.2016
Положительное впечатление
Русалоchка
Город: Нягань
18:30 18.02.2016
Положительное впечатление
Виталий
Город: Москва
18:13 03.02.2016
Отрицательное впечатление
По опыту скажу, что стоит заказывать лишь верхнюю одежду. Остальное так себе. Про доставку отдельная тема. Комплектовать посылку могут и три дня, могут и неделю, могут и две. Живу далеко от столицы. Заказал 9 января товары в разных магазинах, Оzon доставил 23 января, La Redoute 19 января, Lamoda 14 января, Finn Flare 30 января. Больше связываться с ними не буду, разве, что куртка или пуховик понадобится. Вывод делать Вам!
Евгения
Город: Москва
17:29 06.11.2015
Отрицательное впечатление
Ещё лет 5 назад, модели были очень интересные. Мне было трудно подобрать себе фасон, модель, но в этой фирме я нашла "своё!". Приобретала с удовольствием. В последнее время отмечаю ухудшение качества. (к сожалению), и фасоны стали больше походить на-сватьи бабу Бабариху. Размеры часто на совпадают (возможно это зависит от фасона). И ткань ужасно мнущаяся, часто садится после стирки. Очевидно, раньше было лучше.
Надежда
Город: Москва
11:41 09.10.2015
Отрицательное впечатление
Похожие компании