Рейтинг компании:
Другие названия:
редмонд
Телефоны:
8 (800) 200-77-21
Адрес:
Санкт-Петербург г., Выборгское шоссе, 15 (ТК "Авеню", секция 106)
Сайт: multivarka.pro
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Максим о компании Redmond

Максим
16:47 09.08.2016
Город: Хабаровск
Отрицательное впечатление
Зовут меня Максим! 15.05.2015 года в г. Хабаровск был приобретен очиститель воздуха фирмы Redmond RAC-3704 (серийный № 0002942). привезли домой поставили включили все работает, через несколько дней перестал работать озонатор и индикатор загрязнения воздуха, привезли туда где приобретали написали претензию Директору ООО "СимФония" Черепанову А. М. о замене вышеуказанного оборудования. Через неделю позвонил сказали приезжайте выявили неисправность датчиков, заменили на новый. Привезли включили оказалось из трех скоростей работает только две, первая скорость самая минимальная не работает. Отвезли в магазин повторив написания претензии и замены на новый. Через неделю позвонили сказали снова нашли неисправность, приехали забрали новый Redmond RAC-3704 (серийный № 0002942), обещали, что данный будет работать т. к. сделан в другой партии. Отработал он год, в июне 2016 г. перестал работать озонатор (отсутствует запах озона, не слышен звук треска разрядов от электродов), отвез по вышеуказанному адресу там где приобретал отдал сотруднику магазина Береетнева М. В., только в претензии написал о возврате денежных средств (разочаровался в данном оборудовании). Через неделю данный работник позвонила и сказала, что проверка качества не подтвердила неисправность. Забрал домой решив, что наверно все работает раз проверили. Установил включил, оказалось, что как не работал так и не работает. В сутках 09.07.2016 г. повез снова в магазин написал претензию директору ООО"СимФония" Черепанову А. М. о неисправности все того же озонатора, приписав ниже, что обращусь в независимую экспертизу в случаи если не вернут денежные средства. В итоге данный магазин забыл Статью 22 (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя) ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, т. к. позвонили мне о том, что снова не подтверждена неисправность 03.08.2016 г. и можно приезжать забирать товар. В сутках 09.08.2016 г. я приехал забрать свой "товар" где при продавце включил его, нажал кнопку озон, и он снова не работал. Продавец согласилась со мной, что он не исправен но пожав плечами, сказав лишь, что обращайтесь в независимую экспертизу. При этом начала спорить о том, что претензия о возврате денежных средств рассматриваться в течении 14 дней, вместо положенных 10, опять же забыв про статью 22 Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Похожие компании