Отрицательное впечатление
Мой отзыв не относится конкретно ни к какому магазину Рандеву. Почитала отзывы на разных ресурсах и еще раз убедилась, что мое мнение подпитано не эмоциями, а только объективные факты. Нет четких отлаженных действий по работе с претензиями по качеству товара от покупателей. Товар принимается на рассмотрение, потом непонятно кто и с какого номера тебе звонит, говорят о проведенной экспертизе, хотя покупателя об этом не предупреждают. Экспертиза у всех одна и та же. Такое ощущение, что она липовая. Таким образом, отрабатывают возвраты, чтобы не уменьшить свою выручку. Ребята, вы там совсем помешались на бизнесе? Понятно, что прибыль и проч. это главное. Но! Культурно торговать - это залог процветания любого бизнеса. Клиент Ваше все, почему же так похабно Вы к нему относитесь, когда у него проблемы с вашим некачественным товаром? Будьте честнее и ответственней в работе - о каждом изменении в задержке, сроках ремонта, сроках доставки после ремонта нужно информировать клиента. Это Ваша работа. Надеюсь, что когда-нибудь увижу свою обувь после ремонта. И больше к Вам ни ногой.