Добрый день!
Хочу поблагодарить магазин "Рибус" за ту обувь, которую носит вся моя семья, множество моих знакомых и друзей.
Ребята здесь есть всё! Классика, спорт, комфортная обувь на повседневную, даже тапочки (говорю "даже" т. к. почему-то эта позиция не присутствует в 90% обувных магазинах).
Очень рекомендую! Знаете как в старой песне: Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!
Но, все-таки есть одно "но". Персонал.
Я говорю о магазине "Рибус", который расположен в Филионе по ул. Багратионовский проезд.
Хочу сразу подчеркнуть, чтобы не мести всех под одну гребенку, профессионализм продавцов Виктории и Люсии, молодцы, тактичные, прекрасно знающие ассортимент, настоящие мастера своего дела.
Но вот с кассиром просто беда: ( ( ( К сожалению, имя на бейджике не прочитал. Далеко ходить не буду, 21 февраля сего года, зашел в свой любимый "Рибус", кассир не стесняясь покупателей, орала на продавцов (видимо произошел какой-то внутренний конфликт).
Хотя орали не на меня, настроение сразу испортилось, и даже примеряться уже не было желания.
И если бы это был единичный случай.
Зимой мы с супругой так же стали свидетелями "внутренних разборок", эта же барышня нецензурной бранью крыла кого-то из сотрудников, причем опять же присутствие покупателей ее ничуть не смущало.
Господа руководители, какое впечатление сложится у гостей нашего города о Столице нашей Родины, ведь Филион расположен в таком месте, до Поклонной Горы пешком дойти можно, музей Бородино, я это к тому, что сюда заходят много приезжих и иностранцев.
Об имидже вашего магазина я даже не говорю, он просто раздавлен.
Мы с семьей очень привыкли к вашему магазину, нас даже обслуживают постоянные продавцы.
Очень не хочется вам "изменять".