Отрицательное впечатление
04 августа записались на маникюр в Студию, расположенную по адресу Москва, ул. Пришвина дом 3, ТЦ Александр Лэнд к мастеру Жылдыз Батыровой на 18 часов (клиент Ксения). Маникюр мастер начала только в 18.15 В течении работы был задан вопрос сколько осталось до окончания? Жылдыз ответила 25 минут, в итоге закончила через 50 минут! Т. е. обманула на 30 минут, но на основании ее слов об окончании работы мной были приобретены билеты в кино, которые пропали из-за задержки окончания на 30 минут. По окончанию работы приблизительная сумма за маникюр озвученная администратором Яной возросла с 1300 руб до 1700 руб и кассовый чек не был пробит и выдан на руки. При попытке общения с Яной я попросила сделать скидку на услуги в сумме потерянных денег за билеты (280 руб.) она ответила, что ей некогда разговаривать так как есть дела и поважнее, дала телефон директора салона Светланы и посоветовала дозваниваться до нее самостоятельно. При разговоре со Светланой о не пробитом кассовом чеке (прямое нарушение Административного Кодекса) Светлана сказала, что если мне нужен чек, я могу подойти еще раз и мне его пробьют. Вопрос - на каком основании мастер обманула о сроках окончания работы, если она профи, то должна понимать сколько работать еще 20 минут или 50. Второй вопрос - на каком основании не пробит чек? Требую компенсировать наличными 280 рублей потерянных на билетах.