Отрицательное впечатление
16.04.2011 поехали с супругой и маленьким сыном (3 мес.) покупать пылесос в ТЦ Черемушки. Ехали покупать пылесос ТМ Miele. В магазине ТЕХНОПАРК продавец Александр очень убедительно доказал правильность покупки пылесоса другой марки, а именно Bork V7011. У этого пылесоса и мощность всасывания лучше, чем у других (440 или 450 аВт) при максимальной потребляемой мощности 2100 Вт и малошумный, и фирма перспективная (расходники всегда есть в наличии), и 3 года гарантия. Ну и главное достоинство – настоящая Германия! И всего за 13880 р.! Купили. Приехали домой, распаковали. Достали старый добрый пылесос LG (1500 Вт макс. потр. мощность), купленный лет 5-6 назад за 4 с чем-то тысячи для сравнения. 1) Мощность всасывания одинаковая, даже у LG может даже чуть лучше (но ведь у него максимальная потребляемая мощность на 40% меньше!). 2) Телескопическую штангу + шланг + щетку + пылесос у жены скоммутировать с первого раза не получилось. То плохо вставляется, то недощелкивается фиксатор. Вставил все сам. Первая мысль. Что-то разучились немцы делать технику! 3) Уровень шума обычный как и у недорогого LG, хотя на коробке написано типа «низкий уровень шума» или что-то в этом роде. 4) При сматывании, так называемый инерционный шнур долго не хотел возвращаться в лоно пылесоса, пришлось раз 5-6 его вытянуть, пока, наконец, механизм не сработал. 5) Фильтрация S-класса тоже вызвала некоторое сомнение, но это ладно, пока не попользуешься, не понятно. 6)Ну и, наконец, в гарантийном талоне (который продавец отметил и вложил в коробку) написано – 2 года. А на самой коробке 3 года гарантии! В общем пылесос не подошел из-за своих «надуманных» технических супер характеристик. Запаковали обратно. Решили вернуть на следующий день (17.04.2011) в магазин и выбрать другой пылесос с доплатой. И вот тут-то началось самое интересное! Деньги за пылесос нам НЕ ВЕРНУЛИ! И на другой пылесос НЕ ПОМЕНЯЛИ! А приняли от нас только заявление, которое со слов продавца «рассмотрит их юридический отдел в течение 10 рабочих дней и вышлет нам по почте ответ заказным письмом». Оба! Вот так-то! Приехали домой. Посмотрели инфу в рунете по поводу Bork. Волосы встали дыбом! Не буду повторяться, желающие смогут сами все почитать. По телефонам горячей линии Технопарка данные о руководителях и юридическом адресе компании не предоставили. По телефону ТЦ Черемушки с руководителями не связывают. Выводы: 1) Сам виноват. Надо самому внимательно готовиться к покупке любой бытовой техники (даже если пользование ею прерогатива жены), внимательно искать информацию и НЕ ПОДДАВАТЬСЯ на разводы продавцов, которые возможно имеют свой особый интерес. 2) ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» НЕ ПОРЯДОЧНАЯ компания, нарушающая Закон «О защите прав Потребителей», а именно: а) предоставляющая недостоверную информацию о товарах, б) нарушающая ст. 18 и 25 Закона «Защите прав Потребителей», 3) полумифическая юридическая служба ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» должна лучше знать Законы РФ. Если Вы стали жертвой этой компании или других подобных, то а) обязательно пишите письменную претензию и отправляйте по почте с уведомлением о вручении. Что и сделаю в ближайшее время. б) при подозрении на факт совершения мошенничества продавцом: тел. УБЭП: (495)694-8540 в) по фактам нарушения прав потребителей: тел. Общества защиты прав Потребителей: (499)241-6103/-3703. 4) Если не хотите запариться так как я, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с компанией ООО «ТЕХНОПАРК-Центр», 5) Если очень хотите что-то купить в ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» из-за имиджа крупной компании, имеющей розничные точки продаж, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ минутной слабости! Покупайте в других Интернет-магазинах, если товар хотя бы на 1 р. дешевле.