Отрицательное впечатление
Добрый день, Технопарк! Вы меня сильно разочаровали, хотя я была Вашим постоянным клиентом в течение многих лет. Так какова же причина моего разочарования: Я, как и большинство людей, люблю делать подарки, вот и на этот Новый год решила купить подарочек своему мужу. Решила, что это будет электробритва, о которой она давно мечтал. Тщательно изучила этот вопрос, изучила отзывы в Интернете и опросила своих знакомых мужчин. Ценовой сегмент для себя тоже, приблизительно, обозначила. И с этим багажом отправилась в свой любимый Технопарк (Тульский филиал, Путейская, 5). Меня обслужил замечательный менеджер (имя на чеке, смогу прислать скрин), помог мне в выборе. Мы остановились на Panasonic ES-GA 21 и я его купила за 6 480 (точная на чеке – могу выслать скрин). В общем, муж остался доволен. НО так случилось, что муж у меня крайне любознателен и он решил посмотреть, сколько же стоит его бритва. И знаете, вот на этом месте мои эмоции зашкаливают! – на вашем сайте, для нашего региона цена бритвы составляет 3120 рублей! Я позвонила в магазин, подумав, что произошла ошибка и в надежде, что сейчас я верну часть денег, но не тут-то было: менеджер ответил, что если меня что-то не устраивает в такой цене, я могу купить в интернет-магазине и забрать у них же в магазине. Разочарована таким отношением и таким наглым воровством (другого слова не подберешь) Тульского филиала. Возвращаться в магазин, где такое отношение, желания нет, но есть огромное желание поделиться негативом в сети (я же пока жду вашего официального ответа на свое письмо). Никому не советую этот магазин!