Отрицательное впечатление
Сегодня получил ответ на свою написанную претензию, которую мне отдали спустя 15 дней. На вопрос почему так долго, ответили, что не могли до меня дозвониться, а о существовании смс, электронной почты они наверное еще не знают. В этом ответе ответе было написано, что мне передали и давали без ограниченное количество времени на проверку в магазине у них и то, что они сами товар не проверяют. И во всем виноват я сам, что плохо его проверил, и не о каком возврате и обмене не может быть и речи. Но если я захочу то они могут технику направить в сервисный центр на проверку (ведь получается они протянули две недели с ответом на претензию и теперь только сервис центр) и если они уже докажут им, что товар бракованный, тогда они поменяют его. Вот такая простая схема в магазине, чтобы запутывать покупателей. Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ там что-то покупать, дорогостоящую технику, будет как в рулетке повезет или нет. Ведь есть куча других магазинов, где уважают и ценят покупателей, а не кидают их.