Отрицательное впечатление
Заказ 104545919
Заказывал отпариватель в данном магазине, предварительно проконсультировался с их специалистом по подбору товаров, консультант уговорил меня изменить заказ и взять другой отпариватель, который он порекомендовал.
Работали быстро, оплатил онлайн, доставили через 3-4 дня.
В первое же пробное включение (там была всего одна кнопка) аппарат отказался выдавать пар. Перечитывал инструкции, посмотрел видео в ютьюб, стало ясно одно - там одна кнопка и устройство должно выдавать густую струю горячего пара, оказывается так работает отпариватель (сарказм)
Я понял что устройство не исправно, позвонил менеджеру с просьбой вернуть товар или обменять на работоспособный... иии... тут началась тягомотина...
Вернуть товар они не могут, хотя я не пользовался устройством по факту воообще, устройство они отправят на экспертизу (10 дней) потом уже смогут решить мой вопрос.. бред..
Потом мне пишет менеджер, который вел себя по хамски и разговаривал со мной так, как-будто я челядь *банная. Сказал, что устройство исправно, и они смогут его отправить обратно 13 мая.
Я пишу 16 мая на почту и спрашиваю - "Когда ждать устройство?" на что я получаю ответ, цитирую:
"Добрый день!
Евгений, а почему он должен был быть отправлен 13 числа? Я вам сообщил, что готов его отправить 13 числа, Вы подтвердили готовность его принять? На сколько я помню – нет. Если Вы готовы его принять, отгрузим завтра.
Отгружаем?"
Кстати менеджера зовут Шишов Сергей
Приведу цитату нашего предшествующего этому письму ответа от Сергея:
"Добрый день, Евгений!
Уточнил информацию, дефект не подтвержден, 08.05.19 товар вернут нам из АСЦ, 13.05.19 отгрузим к Вам, на следующей неделе доставим. Акт проверки будет в коробке вместе с товаром."
Я же не сошел с ума? Тут же нет сообщения о том, что от меня требуется какое-то подтверждение? Я прав?
В общем Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ вам этот магазин. Просто не покупайте у них ничего, пусть заканчивают продавать не рабочие устройства и морочить людям голову!
Спасибо!