Отрицательное впечатление
Делюсь горьким опытом: 31.03.2020 купила в Технопарке через интернет-магазин гладильную систему Laura Star Plus S стоимостью 99 990 руб. Через час после покупки выявила, что бачок для воды протекает, а парогенератор не генерирует пар((( Другими словами, система просто не может быть введена в эксплуатацию, так как основная функция прибора сломана. звоню в магазин, описываю проблему. Мне дают некоего специалиста, который дает советы, что нужно сделать, чтобы пар пошел. Ничего не помогло. товар явно с браком. После чего куратор моего заказа Мария Смирнова заявляет, что я якобы уже попользовалась этим товаром и наверно сама его сломала (что само по себе абсурдно, какой идиот покупает дорогое оброудование и в течение часа после оплаты ломает его и звонит в магазин). Магазин заявил, что товар отправят на экспертизу в сервисный центр производителя товара, которая продлится 21 день (а то и дольше в текущих условиях карантина).
Другой равноценный товар согласно закону о защите прав потребителей мне не предоставили, данные о дате и месте проведения экспертизы мне не сообщают.
Деньги не возвращают. Я сейчас без работы, одна с ребенком. Для меня это приличные деньги.
Меня возмущает подобное отношение к покупателю!!!
Резюме: Технопарк - это компания жуликов, для которых закон и просто здравый смысл понятия незнакомые.
Решайте сами, доверитесь ли Вы такому продавцу и готовы ли рисковать своими деньгами.