Отрицательное впечатление
Одни минусы. Обманывают, впаривают бракованный товар
Одни минусы. Умалчивают правила приобретения.
30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A...
На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно : распаковка, визуальный осмотр, подключение и настройка смарт телевизора мастером - установщиком.
В договоре купли - продаже и приложении к договору моей подписи о том, что я не имею претензий к внешнему виду и согласен с о надлежащим качеством товара, по отсутствию претензий с моей стороны по качеству изображения экрана отсутствует.
3 октября отдел доставки доставил телевизор с заносом в квартиру. Коробка была и остается целой.
При доставки коробка не вскрывалась, акт о передаче товара не составлялся и то, что я не имею претензий к внешнему виду и работе телевизора не подписывалось.
На следующий день, а именно 04 октября пришел мастер - установщик от компании Технопарк. Мастер вскрыл коробку, никаких внешних повреждений он не обнаружил, а при включении уже обнаружилось, что повреждена матрица. Мастер сразу оформил акт технического состояния в котором были указаны дефекты.
В самом магазине руководитель сказал, что телевизор обмену и возврату не подлежит ( стоимость телевизора составляет 45 440 рублей).
У меня сложилось такое впечатление, что Директор сетей магазинов Технопарк не в курсе, что творят его подчиненные тем самым портя репутацию такого гиганта по продажам бытовой техники и электроники как Технопарк, впаривая бракованный товар или таким способом перекладывая свои косяки на покупателя.