Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника
Телефоны:
8 (800) 775-21-00
Адрес:
Москва, Преображенская пл., д. 8, этаж 16
Сайт: tehnosila-store.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Максимов Алексей Вячеславович о компании Техносила

Максимов Алексей Вячеславович
01:03 19.04.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! В магазине @Техносила@ не работает акция «Купил! Передумал? Поменяем!»! Купил 10.04.2013 утюг Philips GC4410 в подарок своей матери на день рождения. Дома обнаружил, что у утюга нет функции автоматического отключения. Честно говоря, думал, что в утюге купленном за 3500 руб. такая функция просто обязана быть. Ну да ладно. Это вопрос второй. Сначала жутко расстроился, но, потом увидел на сайте 'Техносила' описание акции «Купил! Передумал? Поменяем!». Подумал: «Вот оно! Пойду, быстренько поменяю и возьму утюг с автоотключением!» Выбрал через сайт утюг Philips GC4860. 11.04.2013 (на следующий день) пришел в магазин, объяснил ситуацию. На что, мне сразу, твердым голосом сказали, что утюги обмену не подлежат. Как так не подлежат?! А акция???! Нет, говорят, утюги в эту акцию не входят. Позже, специально, звонил по их телефону 8800..., где мне подтвердили, что утюги по данной акции меняют. В итоге, я принял решение написать заявление и разбираться с данной ситуацией более серьезно. После того, как в течение 30 минут я написал наиподробнейшее заявление, от господина Членова М. Г. (я балдею от фамилии данного эксперта по гарантии! Человек на своем месте!) мною был получен в течение одной минуты официальный ответ. Его суть: 'Пошли бы вы, вместе со своим утюгом, уважаемый!' На мой вопрос, а еще какой-то ответ от Вас ждать, мне было сказано: «Нет. Тут всё написано» (сладкая ухмылка господина Членова). Сервис, ребята, на грани фантастики! Теперь, мои конкретные претензии, которые игнорируются уже 8 дней (письмо на официальный сайт и на feedback 'Техносилы' никаких результатов не дали. Молчок!) : 1. Я хочу, чтобы мне вернули деньги! Нафиг мне такой обмен не сдался! Меня оскорбили два раза: 1 раз, когда отказали в замене утюга по акции «Купил! Передумал? Поменяем!», 2 раз, когда ровно через минуту, после того, как я господину Членову М. Г. передал свое заявление, он мне РАСПЕЧАТАЛ ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННЫЙ ОТВЕТ (т. е. Р-Ы-Б-У) со своей подписью и печатью. Возникает вопрос, а куда пошло моё заявление в данном магазине? Ответ подсказать или сами догадаетесь? Уж господин Хайруллов Э. Ф (директор данного технического заведения) его точно не читал и даже не видел. Оно могло встретиться с ним только в одном месте. Подсказать в каком или опять сами догадаетесь? 2. Я хочу, чтобы мне были принесены извинения (устные или письменные, как Вам больше нравится!) за такое хамское отношение! Тем более, что мое заявление писалось в магазине рядом с баннером «Мы всегда к покупателю лицом!». Опять вопрос. А лицо, извините, у них где? И еще вот сижу сейчас и читаю страницу «О компании» официального сайта 'Техносилы': «Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса.» Как говорится «приехали». Видимо, с геометрией в школе у меня было совсем плохо, если я «центр» понимаю как-то, не совсем так. И Вы, господа техносильцы, хотите, чтобы у вас телевизоры по 150 000 руб. кто-то брал, если Вы с утюгом решить вопрос не в состоянии. Кассовый чек №00763935 от 10.04.2013.
Похожие компании