Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника
Телефоны:
8 (800) 775-21-00
Адрес:
Москва, Преображенская пл., д. 8, этаж 16
Сайт: tehnosila-store.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Любовь о компании Техносила

Любовь
11:10 10.09.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
23.08.2013 заказала через интернет магазин «ТехноСила» набор для укладки Rowenta CF 4032D0 (1700р). Доставили 26.08.2013 (сумма доставки 400 р.). В наборе щипцы для укладки оказались с браком (не захватывают волосы – очень большой зазор, это по всему заводской брак). Мне предложили обратиться на улицу монтажная, т. к. сервисный центр только там. Проживаю я в районе м. Бабушкинская. Приехав туда в 18.30 специалисты сервисного центра - подтвердили брак и предложили заменить товар. Я охотно согласилась, только не на этот, а на другой равный по сумме. Мне предложили позвонить в интернет-магазин сделать заказ, …… подойти на кассу сообщить номер накладной – который должен быть в смс сообщении. Выбрав другой товар на прилавках в торговом зале (самостоятельно) в зале находилось 2 продавца консультанта – ни одного покупателя кроме меня ( все сотрудники дружно отправились курить), я дозвонилась до интернет - магазина минут за 15, милая девушка приняла заказ и сказала ожидайте смс в течение 15 минут. Шло время – сотрудники сервисного центра наблюдали за мной, спрашивая: «что, не пришло еще?!» - «позвоните им поторопите». Я так и сделала, другая девушка сказала, что сделать это невозможно, так как от них это не зависит и номер моей накладной мне тоже сообщить не могут. Время продолжало тянуться, я разглядывала прилавки магазинов. Прошел час, смс так и не поступило…. Я попросила торгового консультанта хотя бы пока подготовить товар и проверить. На, что последовал ответ, что проверка производится в домашних условиях в течение 14к/д. И все же я настояла на проверке. Другой продавец консультант любезно согласился мне помочь…. Фен который я выбрала - задымился на его и на моих глазах…. (это был витринный вариант и единственный). Я стала снова звонить в интернет-магазин с просьбой изменить заказ и заменить позиции. Мне снова ответили, что нужно ждать смс в течение 15 мин. Я просто взмолилась … объяснив, что вот уже час не могу дождаться старого …. в итоге последовал ответ, что ничего сделать не можем. Я снова стала разглядывать полки с товаром. Время было 20.30. Сил больше не было как и злополучной смс-ки. Я снова обратилась к сотрудникам сервисного центра и попросила вернуть деньги. И вот чудо - тяжело вздохнув они предложили мне пройти в торговый зал и «Паша» сам сделает мне накладную по цене интернет - магазина……. Слезы сами покатились из глаз… Мучил один вопрос «ПОЧЕМУ ЭТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ?!», т. е. 2 часа все тихо наблюдали за мной. Причем мне сказали, что, только я сама должна звонить в магазин, и другого пути нет. Мне предложили написать заявление на возврат денежных средств и пообещали ответ через 10 дней. Моя должность «Директор по персоналу» - крупной оптовой компании. И цель наших сотрудников это достойное отношение к клиентам и поддержка долгосрочных партнерских отношений. Видимо в других компаниях совсем иные приоритеты. Очень жаль, что в таком крупном торговом гиганте отсутствует квалифицированный персонал, а главное место занимает хамское отношение.
Похожие компании