Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника
Телефоны:
8 (800) 775-21-00
Адрес:
Москва, Преображенская пл., д. 8, этаж 16
Сайт: tehnosila-store.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Саша о компании Техносила

Саша
22:28 25.06.2014
Город: Уфа
Отрицательное впечатление
Пол года назад мы купили у них морозильную камеру. Камера прослужила месяца 4-5, потом благополучно в ней, что то сгорело. После экспертизы и слов мастера, что либо ждите пол года запчасть, либо давайте сделаем обмен, мы конечно же согласились поменять на другой морозильник.
Проблемы начались тогда, когда мы узнали, что в нашем городе остался только один магазин и тот перешел на полуинтернетный вариант. То есть товар по предзаказу, в самом магазине и смотреть то нечего. Во-вторых ужасно разозлило, что так называемый эксперт нас отправлял к продавцу-консультанту, продавец консультант отправлял нас обратно, в целом нас отправляли все, лишь бы подальше. Тут уже нервы мои сдали и я заставила их остановить этот бешеный бег и в конце концов заняться нами. Продавец долго и невнятно пытался нам, что то рекомендовать, ссылаясь на монитор, так как в самом магазине нечего было показать. Но более того, даже на их сайте на некоторые товары не было характеристик, на, что нам предложили сделать предзаказ, через неделю придет морозильник в магазин и нам вновь придется ехать на другой конец города, что бы посмотреть его и решить, понравился он нам или нет. Если нет, то опять делать предзаказ и опять ждать. И так по кругу. В конце концов мы остановили свой выбор на том, который не нужно так долго ждать. Пока они бегали с нашим паспортом по всему магазину, пока оператор печатала бланки, потом переделывала их, потому, что допустила две ошибки. И плюс ко всему приятный такой бонус - нам придется вновь платить за доставку, а это 1000 рублей. Хотя зона, по цене в 450 рублей заканчивается всего на километр раньше. И некоторые места входившие в первую зону находились явно дальше нашего адреса. Но меня возмутило то, что почему это мы обязаны платить за доставку второй раз?! Мы же не виноваты, что морозильник сломался и нам пришлось второй раз заказывать? На, что продавец с противной улыбочкой предложил нам забрать товар самим. Ну отлично просто.
В итоге мы ждем чуть больше недели, товар обязались доставить в воскресенье, причем даже не сообщили какой половине дня, то есть придется сидеть и целый день их ждать. Замечательно. Не рекомендую этот магазин и сама никогда там больше ничего покупать не стану.
Похожие компании