Отрицательное впечатление
Месяц назад прикупил у них кресло. Недорого, и доставка есть. В процессе сборки оказалось, что кресло брак. Причём брак совершенно потрясающий: крепёжные отверстия на ручке и сидушке не совпадают на 5 мм. То есть, собрать можно только после доработки напильником (буквально!) Позвонил, договорился о замене, пообещал перезвонить и договориться о встрече. Потому, что в выходные они ничего не меняют. А в будни я работаю. Случился четверг. Три дня до праздников. Звоню. Секретарша сообщает мне о том, что договориться на пятницу я не могу. Потому, что человека-мастера нет. И, что помочь она мне ничем не может. Потому, что номера заказа у меня нет. Вроде всё ок, не? Нет, не ок. У них в базе данных есть мой адрес, телефон, фамилия, список покупок и даже, наверное, номер паспорта. И требовать с меня номер заказа - чистой воды отмазка и бюрократия (и попытка отмазать коллег от работы в пятницу). Дай, думаю, позвоню в субботу, 30 апреля. Да, к телефону они подходят, но помочь ничем не могут. Потому что не работают! (Это они сами мне так сказали. Зачем же к телефону подходить?) Судя по всему, весь коллектив ушёл в запой на майские праздники ещё в четверг. Сухой остаток: продают брак, и исправлять его не хотят. Не ходите к ним, Вы потратите деньги и получите взамен брак. Если что, почту я оставил.