Рейтинг компании:
Другие названия:
Вестфалика
Адрес:
Московская область, Коломна г., Кирова проспект, 15
Сайт: www.westfalika.ru
Сфера деятельности:
Магазины обуви

Отзыв клиента Абдураманов Валерий Юрьевич о компании Westfalika

Абдураманов Валерий Юрьевич
20:00 25.11.2011
Город: Киров
Отрицательное впечатление
Сегодня составил претензию, попробую завтра ее в магазине подписать. Кому: В магазин ООО”Обувь России”, Сеть обувных магазинов “Вестфалика” Адрес местонахождения:г. Магнитогорск, Ул. Завенягина 10А ТЦ”Мост-2” Телефон, факс: 89068725547, 83519313264 От кого: Абдураманова Валерия Юрьевича, прописанного по адресу: р. Башкортостан, г. Учалы, ул. Ленина, д. 17, кв. 45, тел.: 89630935358, 89630973733 ПРЕТЕНЗИЯ 26 марта 2011 года я приобрел в вашем магазине ботинки мужские зимние Артикул A211-05 A WF, материал верха натуральная кожа, подошвы:искусственный материал, подклада натуральный мех. ГОСТ 26167-2005 (далее по тексту – «Товар») за 1673 рубля 00 коп, что подтверждается товарным и кассовым чеком № 0209/0058 от 26 марта 2011 г. На данный товар была выдана гарантия c 1 ноября 2011 г. по 31 марта 2011 г., т. к. на обувь сезонного назначения, купленную заблаговременно, гарантийные сроки носки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов. В соответствии с постановлением администрации НСО срок наступления сезона в зимний период с 1 ноября по 31 марта. Обувь начал эксплуатировать в ноябре 2011 г. примерно с того времени как выпал снег. С первого же дня начали лопаться швы спереди ботинка, обувь начала принимать неестественный вид, в разорванные швы проникать холод. 22 ноября лопнула кожа на заднике ботинка, тк кожа очень тонкая и не качественная, то есть в вашем магазине мне был продан товар ненадлежащего качества. Дальнейшая эксплуатация обуви стала невозможной. Товар был в употреблении всего 3 (три) календарных недели, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т. п. В тот же день, а именно 22 ноября 2011 года, я вернул Товар обратно в ваш магазин ООО”Обувь России”, сеть обувных магазинов “Вестфалика” который располагается по адресу: Завенягина 10А ТЦ “Мост-2” и попросила вернуть мне денежные средства, уплаченные за Товар. Обувь приняли в магазине. В магазин ходил 22, 23, 24 ноября 2011 г. В итоге 24 ноября вместо того чтобы удовлетворить мои законные требования, со слов товароведа мне предложили сделать безвоздмездное устранения недостатков товара, от чего я отказался тк кожа очень плохого качества, не заметно зашить лопнувшую кожу невозможно, обуви даже если ремонт и будет произведен мне все равно не хватит до конца сезона. Кроме того меня не проинформировали кто, когда, как, в какие сроки будет произведен ремонт, или самому проехать на Чапаева 12 для проведения экспертизы. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время. Сами везти Товар на экспертизу они не захотели, хотя я просил, тк меня могут не отпустить с работы. Напомню Вам, что при возникновении спора о причинах появления дефекта в течении гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу за свой счет. Экспертиза Товара должна быть проведена Вами в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения основного требования (т. е. в 10-дневный срок). 24 ноября 2011 года Товар возвращен мне со всеми дефектами. Свидетельские показания может дать Мосякова Зиля Дамировна, т. к. она была со мной и во время покупки и во время всех визитов в магазин ООО”Обувь России”, сеть фирменных магазинов “Вестфалика” В соответствии с пунктом 1 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право по своему выбору потребовать: – замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), – замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, – соразмерного уменьшения покупной цены, – незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В связи в вышеизложенным, прошу Вас возвратить уплаченную за Товар денежную сумму в срок до 2 декабря 2011 года.
Похожие компании