Рейтинг компании:
Другие названия:
страховой дом
Телефоны:
+7 (495) 727-44-44,
+7 (495) 785-27-76
Адрес:
Москва, Академический, Вавилова улица, 17
Email: info@vsk.ru
Сайт: vsk.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании

Отзыв клиента Виктор о компании ВСК

Виктор
15:45 11.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Положительное впечатление
В старые времена, человек знал, где может упасть и стелил в это место солому. Со временем человеческая осанка выпрямилась, кисть руки развилась и чувство опасности притупилось. И вот тут то, согласно теории Дарвина, и возник новый вид – Агент Страховой (Homo Assecurationis Agens). Агенты стали сбиваться в стаи и объединяться в Страховые компании.
Страховую компанию я выбирал очень просто. В автосалоне Автопродикс, где я покупал свой автомобиль Renault Logan SR мне предложили ряд страховых компаний. При одинаковом пакете услуг, Военно - страховая компания (ВСК) оказалась самой дешевой.
За год, к сожалению, у меня случилось два страховых случая. И в обоих случаях мне пришлось обращаться в свою страховую компанию.
Сотрудники подчеркнуто вежливы и в личном общении и по телефону. Но рассмотрения страхового дела следует постоянно держать в руках. Вот вроде бы, что - то делается, но все как то с напрягом. Например, говорят тебе, типа «дело находится в рассмотрении». Надо обязательно уточнить, а какой срок положен по закону на рассмотрение. Они отвечают – 10 дней. Ты радостный звонишь на десятый день, но тут выясняется, что имелось в виду 10 рабочих дней, т. е. по факту – 14.
Есть всякие хитрые трюки. Например, направили меня на ремонт в «свой» автосервис. Прекрасно понимают, что новая, на гарантии машина, должна направляться на ремонт в дилерский центр, иначе прощай гарантия. Но это уже проблемы клиента. Я отказываюсь от ремонта не у дилера, пишу заявление …. и оно рассматривается опять 10 дней. Но мы то уже ученые и знаем, что на самом деле 14) )).
Потом заявление удовлетворяется, но вдруг потребовалась спецификация автомобиля. Именно спецификация, а не комплектация. В салоне хлопают глазами, говорят, мы такой документ никогда не дадим, а в страховой компании его требуют. А я катаюсь между ними как курьер с одного конца Питера на другой.
Наконец то согласовали место ремонта. И тут начинается бойня между автосервисом и страховой компанией. Согласование у них происходит. Согласовывают стоимость деталей, стоимость работы. Это тоже по закону 10 дней…. ну 14 конечно) ).
И вот так во всем, Вроде и делают, но шпильки вставляют. Такое впечатление, что ждут, когда клиент психанет и откажется от страхового ремонта.
Надо набраться терпения и все делать четко, согласно закону и твердо настаивать на своем. В обоих случаях все было отремонтировано за счет ВСК.
На этот год опять у них застраховался, но доплатил 4 тыс. руб. за аварийного комиссара. Не дай Бог, что случиться, что бы он бегал, а не я.
И еще они предложили программу, по которой я сына с маленьким стажем вождения вписал в страховку. Без увеличения стоимости.
В стоимости я указал сумму за прошлый год.
Вот такая история.
Похожие компании