Отрицательное впечатление
У меня претензия к сотруднице вашей страховой компании в городе Киселевск. В начале декабря я обратилась в офис компании в городе Киселевске, чтобы вписать сына в страховку автомобиля. С самого начала мне не понравился тон сотрудницы, у меня было впечатление, что я испортила ей всю жизнь, но ей приходится меня терпеть. Мне была кинута (не сказана) фраза "Давайте документы. ВСЕ". Больше сотрудница не произнесла ни слова. На следующий день, приехав за страховкой, я задала сотруднице ряд вопросов, на которые, как выяснилось в дальнейшем, она дала неправильную информацию. Тон сотрудницы сохранился, как и в первый день. Я попросила у сотрудницы бесплатный информационный номер компании, чтобы убедиться в правильности данной мне информации. К моему удивлению этот номер она искала минут 15. Позвонив вечером по данному ей телефону: 8-800-200-14-41, я узнаю, что телефон дан мне неверно. Сегодня мне ехать опять в офис. Если, честно, то желания нет.