Отрицательное впечатление
Внимание всем, кто задумается приобрести что-то в магазине 220 вольт. Если вы, также как и я, расчитываете на то, что дата доставки которую заявляет сайт - будет соответствовать действительности - смело закрывайте этот сайт. Я, оформляя заказ 3 июня, расчитывал получить его 5го (как было написано при оформлении заказа), ну в крайнем случае 6го. Для меня было очень важно получить реле давления, так как на 7е у меня была договоренность с сантехником о монтаже системы водоснабжения на даче. Сегодня - 13 июня 2019 года и я попрежнему не получил свой заказанный и ОПЛАЧЕННЫЙ товар. Я постоянно делаю заказы в Интернет, но с таким безразличием и непрофессионализмом сталкиваюсь впервые. Надеюсь, что компания 220volt.ru как можно скорее столкнется с финансовыми сложностями, и перестанет крутить свою навязчивую рекламу, на которую могут повестись такие же как я.
История такая:
3 июня мной был оформлен и оплачен заказ 5831756
дата доставки в ПВЗ была озвучена 5 июня. все это время заказ провисел в статусе скомплектован.
5 июня при звонке на номер 8 (800) 333-9-220 мне было сказано, что заказ ждет отправки в транспортную компанию. когда он будет доставлен - не знают.
я прождал до 11 июня, когда позвонил еще раз. в отделе претензий мне было сказано что произошла непонятная задержка, и обязательно мою проблему решат и перезвонят. после этого заказ перешел в статус обрабатывается менеджером, в котором и висит по текущий момент.
сегодня утром, 13 июня я снова позвонил, и передо мной в первый раз извинившись сообщили, что сегодня мою проблему уж точно обязательно решат. теперь то уж просто осталось напечатать документы. сейчас кончается рабочий день, и заказ по прежнему в статусе обрабатывается мнеджером.
сейчас кончается рабочий день. за все время мне никто не перезвонил и не помог в ситуации. особенно конечно поражает реакция некоторых сотрудников по телефону (не всех, пара человек действительно сделала вид, что сожалеет о сложившийся ситуации). если кто-то из магазина 220-вольт прочитает это сообщение, послушайте мой первый звонок вам 5го июня. Класно да, что даже ваши сотрудники на мой вопрос, а получу ли я заказ тогда, когда это было написано, т.е. 5 июня - говорят "не факт"!