Рейтинг компании:
Другие названия:
электротовары
Телефоны:
8 (800) 333-92-20
Адрес:
Москва, ул.Бутырская 86 Б. Магазин "220-Вольт"
Сайт: 220-volt.ru
Сфера деятельности:
Магазины электротоваров и электротехнической продукции

Отзыв клиента Kriks о компании 220 Вольт

Kriks
12:07 27.04.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Началось с того что заказал сварочный полуавтомат Eland MIG-150 Flux(с возможностью сварки в среде защитного газа такое описание было на сайте) заказ приняли, курьер доставил с товарным чеком где указана модель моего заказа но после вскрытия оказалось что в упаковке другая модель той же фирмы, стал звонить и выяснять на что мне дамочка заявила что модель ту которую я заказал фирма больше не производит. Но что интересно сразу после моего заказа товар Eland MIG-150 Flux сняли с продажи и выставили Eland MIG-150 (без возможности варить в среде защитного газа) Но по истечению 2-3 дней товар Eland MIG-150 Flux снова появляется на сайте 220 вольт. Вообщем пообщавшись ещё раз с магазином (они согласились забрать товар и вернуть деньги) но поразмыслив решил оставить то что прислал магазин (варить можно и без газа флюсовой проволокой) А теперь самое интересное, пришло время использовать полуавтомат по его назначению Но не знаю почему решил замерить выходное напряжение видимо лежащий рядом мультиметр меня на это подтолкнул, подключил мультиметр выставил на измерение постоянного напряжения (сварка флюсовой проволокой возможна только на постоянном напряжении) И тут мультиметр мне "выдаёт" 0,8-1,5 вольта когда по идеи должно быть около 30 вольт и показывает что нужно сменить режим измерения на переменное напряжение. Меняю режим и получаю на мультиметре 29 вольт переменного напряжения закралась мысль может мультиметр "шалит" беру обычную батарейку делаю замер но мультиметр исправно как положено выдаёт результат постоянного напряжения. Соответственно прихожу к выводу, что использовать данный полуавтомат по его прямому назначению невозможно...(сие устройство похоже на понижающий трансформатор в фирменном корпусе) Звоню в магазин 9,00 объясняю ситуацию но как обычно бывает мне говорят что всё понятно и информацию отправили менеджеру (Ирине) ждите в течении часа - двух перезвонят, проходит 2 часа ни кто не позвонил, звоню сам и мне снова обещают тоже самое... опять проходит время опять звоню сам и снова старая песня подождите... и так ещё несколько раз. Ну вообщем только к 17,00 мне удалось поймать менеджера Ирину... Пообещала мне Ирина найти сервис и проведение какой то диагностики-экспертизы (хотя в Москве нет сервиса Eland) но сославшись на карантин добавила ЖДИТЕ вот прошли сутки и от Ирины никаких новостей!!! Вообщем не знаю чем это закончится (независимой экспертизой роспотребнадзора, судом) Но хочется верить что решим всё миром! Очень неприятно быть разочарованным,обманутым и главное это потеря времени...
Элона
2020-04-27 23:16:36
Здравствуйте, Kriks!

Приносим искренние извинения за работу наших сотрудников. С персоналом будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. Для оперативного разбирательства в Вашем обращении, просим указать номер заказа или Вашу контактную информацию, по адресу: zabota@220-volt.ru

С уважением к Вам,
Компания 220 Вольт, Служба заботы о Клиентах.
Kriks
2020-04-28 12:23:22
Отправил Вам письмо с данными!
Kriks
2020-04-30 10:21:49
Получил письмо от Ирины Шаламай с текстом ! (Добрый день, выясняем какой сц работает, пока информации нет …коронавирус!) Это очень похоже на отписку … И к тому же наглая лож ! Сервисные центры работают в Москве я узнавал. Но авторизованных сервисных центров для фирмы Eland (гарантийных) не существует… Так что она выясняет?
l
Kriks
2020-06-01 12:32:54
Вы забрали полуавтомат 02,05,2020 сегодня 01,06,2020 От вас никаких звонков и писем . Что происходит? Сколько можно проводить диагностику?
Похожие компании