Отрицательное впечатление
Посетила один из любимых мною детских магазинов и теперь хотела бы поделится впечатлением. Скоро 1 сентября и мой сын идет в первый класс. Уже давно присмотрела в вашем магазине рубашку и джемпер.))) Захожу. У кассы на входе трое веселятся.)))) В магазине кроме меня ещё одна девушка, которая бродит сама по себе. Ноль эмоций. ( ( ( ( Нет, у них весело, ноль эмоций на нас. Походила мин. 10, ушла. Но уж очень хотелось сделать покупку.))) Вернулась, 'Здрасте!', - говорит мне молодой человек, а потом увидев, что это я, произнёс: 'А, эт вы'))) и опять ноль эмоций ко мне. Я подошла к кассе и возмутилась. Девушка сказала, что обычно ко всем подходят, но видимо сегодня не мой день и стала звать на весь зал Наташу. Сама при этом даже не сделала вид, что я ей вообще интересна. И тут появилась Наташа. Нет, к Наташе лично никаких претензий. Хотелось бы просто понять: у вас, что в кризис бешеные продажи, вы не нуждаетесь в покупателях? Вы постоянно предлагаете акции, какие-то программы лояльности, зовете к себе за покупкой.))) Целый отряд людей работает для того, чтобы я и та девушка пришли к вам, именно к вам! И что? Мы пришли.) А дальше? Успехов Вам и процветания! Больше не приду. Именно сюда не приду, хоть и живу через дом.