Все началось с желания купить новую гостиную. В интернете нашел компанию "Антарес", которая предоставляла довольно широкий выбор данных изделий по приемлемым ценам. Первое, решил связаться в чате с сотрудниками фирмы. По запросу прождал пол часа и плюнул на эту затею. Мне никто не ответил и не перезвонил, хотя я оставил номер своего телефона и было написано, что " с вами обязательно свяжемся ". Позвонил сам по контактному телефону, указанному на сайте "Антарес". Нужно отдать должное, мне ответили сразу и проконсультировали по отдельным вопросам. Договорившись о встрече, подъехал в центральный офис, т. к. там был представлен образец мебели, рассматриваемой к приобретению. Все понравилось и мебель, и сроки доставки (макс. 2 недели). Вернувшись домой решил оформить заказ на сайте. После оформления пришло письмо с номером заказа и обещанием "в ближайшее время с вами свяжемся". Связались только через 3 дня и с удивлением сказали, "что с вами еще не созванивались?". Но заказ оформили со сроком исполнения 2 недели. По прошествии 13 дней, решил узнать судьбу заказа (было это 27 апреля и хотелось уехать на отдых). Оператор сказал, что ваш заказ будет, только после 9 мая. Ну да ладно. На следующий день звонок. Мы вам отправляем мебель. Что за чудеса. Такое ощущения, что правая рука не знает, что делает левая в этой фирме. Полная несогласованность в работе отделов. Договорились о доставке между майскими праздниками. Привезли, как и было условлено. Подняли на этаж, все хорошо. Расплатился с экспедитором, получил комплект документов и на вопрос о сборке получил ответ, звоните в офис. Позвонил. Опять сказали с вами свяжутся и ничего. 10 мая во второй половине дня не дождавшись звонка, сам позвонил в офис с расчетом, что 11 мая будет сборщик, но ответили, что на этот день все расписано, можно только на 12-е. Заказал. Сборщик приехал в оговоренное время. Хороший специалист. Собрал качественно и быстро. Спасибо. Но выяснилось, что фурнитура ручки не такие как на выставочном экземпляре и на сайте, а значительно хуже, грубее и массивнее. На запрос в отдел претензий был получен ответ, что фабрика комплектует фурнитурой, какая есть на данный момент. Странно, что есть не лучше, а хуже и это не является нарушением договорных обязательств. Придется самостоятельно докупать и менять ручки, т. к. в комплекте очень массивные для данного изделия, а их 19 штук. Так, что сумма получиться заметная для кармана.