я сделала заказ, приехал быдло курьер. На мою просьбу посмотреть, что в пакете перед оплатой он сказал, что ему некогда, плати быстрее. я все же открыла один пакет и вынула сливочное масло, которое было не просто мягким, я уже жидким. я попросила его подождать минутку, чтобы я связалась со вкусвиллом и уточнила, как быть: либо мне довезут, либо вычтут из заказа. Он стал нервничать, что ему некогда, давай я это все заберу и все, не надо никуда звонить. стал хватать пакеты, при были связаны руки пакета и я их разрезала, т е пакеты брать неудобно, он пытался собрать эта пакеты, они стали рваться, продукты сыпаться на пол. я ему говорю, не забирайте товары, мне они очень нужны, дети заболели, а я на удаленке, никуда пойти не могу, сейчас все решим с горячей линией, он продолжает собирать продукты в эти рваные пакеты, все опять падает, р-н нервничает, в итоге достаёт камеру и снимает это все на телефон со словами: посмотрите, вот она раскидывает товар. я честно говоря тоже бы очень хотела заснять его поведение, но в тот момент нацелена была на решение вопроса с заказом, а не на конфликт. в общем он собрать как то продукты и выбежал из квартиры, как будто я его схвачу и не выпущу) при этом, как выяснилось позже, он оставил у меня терминал для оплаты. т е он настолько пытался именно ЗАБРАТЬ продукты, что хватая их, оставил терминал!!!! у меня маленькие дети, были напуганы ,в общем то, я тоже, т к на обычную вроде ситуацию, когда при доставке что то не так, звонишь на горячую линию, он отреагировал крайне неадекватно. После того, как он ушёл, а я уже разговаривала с горячей линией, он вернулся, стал долбить дверь и орать. на весь подъезд, верни терминал!!!!!!! я сразу сказала оператору, что я этому неадеквату не открою, я вызову полицию. Терминал, как потом выяснилось, завалился за тумбу, на тот момент я не знала, что он дома. при этом как надо было нервничать, собирая продукты, что терминал куда то откинуть ???? В общем, он длительное время (минут 30) орал в подъезде, и долбя мою дверь, продолжая пугать детей этим. если бы он позвонил в дверь как все нормальные люди, или по телефону, сказал бы про терминал. Но когда ты уже столкнулся с неадекватным поведением, а потом вдруг этот неадекват долбит полчаса твою дверь и орёт на весь подъезд, кто то откроет дверь ??????
На горячей линии мне сказали, что обращение зафиксировали, разберутся, при этом я сказала, что ничего больше не нужно, никаких доставок и пр. Это было утром. В 15 часов мне приходит смс: извините, заказ опаздывает, мы делаем все возможное. Я позвонила уточнить, оператор говорит: курьер вернул заказ с пометкой, что сборка была неправильная !!, и т к заказ не доставлен, его вернули на доставку!!!!!! Что ?))) а меня спросили , я могу в это время, удобно ли мне. Это плюс к тому, что я просила больше ничего не доставлять. Т е вместо извинений как минимум, просто решили таки доставить, что терять клиента )))) Моё обращение при этом пошло в урну, т к со слов курьера была неправильная сборка. он ещё и людей на сборке обгадил.
Выводы: 1. курьеры неадекватные, на обычные ситуации реагируют как придурки, нервничают, и пр., хотя звонок на горячую линию был бы не более 2 минут.
2. помимо того, что неадекватные, это какие то быдло, т к все это время он обращался ко мне на ты !!!!!!! прошу также руководство посмотреть его запись, когда он говорил, что я раскидываю товар, я там говорю, перестаньте так себя вести, оставьте товар, мне он нужен!!!
3. несмотря на то, что терминал он все же забыл, в любом случае есть звонок на дверь. Долбить дверь и орать на весь подъезд говорит ещё раз о том, то это неадекват.
4. Сервис на уровне плинтуса. Обращайся, не обращайся на горячую линию, бесполезно, никому твои обращения не нужны, факт налицо, несмотря на мой рассказ об этом уроде, отказе от доставки, просто решают доставить заказ, даже не просил хотя бы, было бы мне удобно в это время.
5. наступила жара, и термосумок как не было так и нет, так что сейчас есть риск получить протухший продукт. но возможно, есть проблемы и на складах. Вчера я пошла в магазин Вкусвилл, купила масло, до дома шла час, масло даже не стало мягким !!! что нужно было делать с маслом, чтобы оно стало как сметана ,?????? так что думаю, и при сборке хранится как попало, пока ждут курьера, хотя каждый раз клянутся, что при сборке все хранится в холодильнике. я много раз получала размороденные и растаявшие продукты и думаю, что операторы говорят одно, а на сборке им пофиг, там все лежит как попало, пока ждут курьера. Можно спорить, но факт налицо. масло было ЖИДКОЕ. вот в чате приложения имеется.
6. После того, как я узнала, что ко мне едет заказ повторно, я обратилась на горячую линию, с просьбой принять претензию,в которой хотела указать на некачественное обслуживание и отвратительное отношение к клиентам. Я звонила 3 разв и три раза оператор отказывалась принять жалобу !!!!!!! каждый раз как попугаи, говорили, в ситуации с курьером разберёмся, вопрос передан куратору службы доставки. Так дело не только в курьере, тут другой вопрос и куратор курьера ни при чем, но жалобу так и не приняли !!!! что ещё раз подтверждает, что обслуживание ниже плинтуса, и всем пофиг на происходящее!!!
7. В качестве компенсации того, что я осталась без продуктов, контактировала с быдлой, которая хватала продукты как ненормальная, долбила потом в дверь и орала, напугала детей, возможно, побеспокоила соседей своей истерикой, мне Вкусвилл подарил 200 бонусов на следующую доставку ЗА ЗАДЕРЖКУ ДОСТАВКИ!!! что ещё раз говорит о том, что пофиг им на жалобы и клиентов, они у себя зафиксировали просто, что заказ не доставлен !! и все !!!