Юлия, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, ФИО и номер телефона заказчика. Направим данную информацию коллегам и проведем проверку по данному вопросу.
Добрый день!
Номер нашего договора - № Семья/1757
ФИО заказчика - Пичугина Юлия Александровна
Номер телефона тут сообщать не буду, посмотрите, пожалуйста, в базе.
В какой срок ожидать ответа от Ваших коллег?
Юлия, благодарим за предоставленные данные. Постараемся оперативно предоставить ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Юлия, по нашей информации менеджеры связались с Вами. Была зарегистрирована претензия 1226161-2020-Розница, в рамках лояльности будет произведена замена.
Добрый день! Мне звонили ваши коллеги (сообщили, что принято положительное решение по моему обращению) и сказали, что информация передана сотрудникам по месту покупки и со мной свяжется менеджер. Менеджер с места покупки так и не позвонил.
Юлия, здравствуйте! Мы уточним данный вопрос и позже вернемся к Вам с ответом.
Юлия, коллеги сообщают, что постараются связаться с Вами в течение 2 дней для регистрации заказа на замену. Приносим извинения за столь долгие сроки ожидания.
Добрый день! Возможно, я Вас не удивлю, но Ваши коллеги так и не удосужились связаться с клиентом (т.е. со мной). Мы можем разобраться без их "оперативного" участия в решении моего вопроса?
Юлия, здравствуйте. Сожалеем, что Вам приходится ожидать. Мы направили запрос на уточнение информации. Скоро вернемся к Вам.
Юлия, коллеги сообщили, что в течение двух дней с Вами свяжутся для согласования заказа на замену. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас подождать ещё немного.
14 ноября оформили переделку нашей кровати с доплатой в размере 20 000 р. (двадцати тысяч рублей), т.к. более крепкую ткань для обивки кровати нам предложить не смогли, мы доплатили за ЛДСП-шную. Срок готовности был озвучен – 3 недели. ПРОШЛО почти 5 НЕДЕЛЬ, информация по сроку готовности еженедельно переносится на неделю вперед. Уважаемая Аскона, мы поражены и очень сожалеем, что обратились именно к вам!
Юлия, здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы уточним информацию по данному вопросу и позже вернемся к Вам с ответом.
Юлия, сообщаем, что заказ Семья/2256 в плане производства на 24.12.2020. Доставка займёт ещё 1-2 дня. По факту прибытия с Вами свяжутся для согласования доставки. Просим подождать еще немного, приносим извинения за создавшуюся ситуацию!
Увы и ах, но ваша компания в очередной раз не выполнила свои обещания. Звонка о готовности и доставки нам так и не поступило. Нет слов.
Юлия, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам приходится ждать так долго. Мы направили запрос нашим коллегам, позже вернемся к вам с ответом.
Юлия, нам сообщили, что с Вами связались и предоставили актуальную информацию. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
Итого прошло 3 месяца с момента, когда мы за дополнительную оплату в размере 20 000 р. (двадцать тысяч рублей 00 коп.) по рекламации перезаказали себе новую кровать. Спасибо, что не забрали старую =) Весь январь и февраль мне звонили разные представители Вашей компании и клятвенно обещали, что 18.02 наша кровать будет готова… Сегодня 19.02 - звонка о готовности не поступило. Это фиаско, товарищи! Браво! Во всей этой ситуации уже удивляет не сроки, а то, что ваша компания не забывает перечислять какие-то баллы нам (ими можно оплатить 10% от суммы нового заказа), мотивирую на новую покупку – прекратите мне об этом радостно сообщать, обучите своих менеджеров (или кто там нам звонит), что в данной ситуации неуместно мне об этом уже говорить – больше ни я, ни мои родственники/друзья/коллеги не обратятся к вам, всем хватило нашего опыта. Лучше подумайте, как загладить свою вину не баллами, а действиями.