Аскона

51 место среди компаний, которые могут обмануть
Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Написать отзыв про Аскона
 
Отзывы клиентов о компании Аскона(495)
Сортировать:
Юлия
Город: Санкт-Петербург
13:52 05.03.2021
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Ростов-на-Дону
12:34 01.03.2021
Положительное впечатление
хочу выразить свою благодарность менеджеру по продажам Шкляровской Яне, ТЦ Мегадом на Малиновского 23а Ростов-на-Дону. помогла мне выбрать матрас, в подробностях ответила на все интересующие вопрсы, сопровождала мой заказ, при получении терпеливо и доброжелательно снова ответила на все мои вопросы, очень приятный , воспитанный и квалифицированный специалист, обязательно еще раз приеду, и всех друзей отправлю к ней)) спасибо за отличный сервис!
Игорь
Город: Краснодар
20:11 28.02.2021
Отрицательное впечатление
Самая худшая компания, которую встречал. Обман в цене. Обман в качечстве. Обман в доставке! Люди! Не покупайте у них ничего! Заказал массажное кресло. Оплатил. Просрочка поставки не известна.
Марина
Город: Ростов-на-Дону
11:59 25.02.2021
Отрицательное впечатление
Заказала шкаф под кровать (тоже аскона), чтобы смотрелся гарнитуром. Срок изготовления 2 месяца, ничего страшного решили мы такой красивый шкаф можно подождать. Пришло оповещение шкаф готов, радости не было предела, но поступил звонок от оператора, что на корпусе брак, какой брак, почему так получилось и сколько ещё ждать оператор мне не смогла ответить. Из чего следует, что в фильме Асконе работают не компетентные сотрудники. Уважаемая компания, когда весь мир делает упор на обслуживание и сервис вы где-то в хвосте. Очень жаль, что ваша компания так плохо работает. С таким сервисом ваша компания растеряет последних покупателей. Шкаф до сих пор не готов. Хотела заказывать ещё прикроватные тумбочки, но теперь воздержусь.
Арина
Город: Санкт-Петербург
22:33 20.02.2021
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
14:58 19.02.2021
Отрицательное впечатление
Наверное самый честный отзыв
Юлия
Город: Ярославль
21:36 15.02.2021
Отрицательное впечатление
Не тратьте свои деньги, время и нервы на"Аскону" Отвратительно работает доставка.(хотя договор был составлен и все проговаривалось с менеджером Андреем). Была сделана предоплата в 50% и товар был не из дешевых.
Не смогли поднять кровать на второй этаж, хотя я это сделала вместе с мужем без каких либо проблем. Отношение наплевательское к клиентам, они им не нужны. Ни кто не за что не отвечает и отвечать не хочет. Ни кому не посоветую и не порекомендую "Аскону" в Ярославле. Учитесь работать, учите своих менеджеров грамотно и рационально составлять договор с клиентом. Разочарованы полностью. Магазин обходим стороной.
Ольга
Город: Миасс
16:29 15.02.2021
Отрицательное впечатление
Выбрав компанию Аскона, сделала заказ. Матрас Sanders. Ожидание выполнения заказа- месяц. Отслеживала свой заказ. Но в день получения, заказ не был доставлен. Пришлось самой связываться с менеджером. С слов менеджера мой матрас был с БРАКОМ! И его отправили на переделку. Меня не поставили в известность. Ввели в заблуждение. Зря потраченное время. Из-за безответственности работников пришлось отказаться от заказа.
Елена
Город: Самара
15:35 15.02.2021
Отрицательное впечатление
Так как в нашем пгт нет данного магазина заказали матрас в соседнем городе. В день когда матрас прибыл, никто заранее не предупредил, о том что будет поставка. Позвонил мне продавец, и с притензиями, забирайте матрас. Нам ехать из соседнего города, и это не пять минут, плюс время день все на работе. Так вот вопрос, почему в такой большой компании, нет возможности и вариантов где можно было бы хранить товар, пока его заберут. Продавец, девушка, хамка, пока её на место не поставила, орала на меня по телефону. Вывод: обслуживание ужасное, больше обращаться в эту фирму не уду.
Мария
Город: Москва
22:12 13.02.2021
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Красноярск
08:19 11.02.2021
Отрицательное впечатление
Валентина
Город: Москва
20:47 07.02.2021
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
22:07 05.02.2021
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Тюмень
14:43 02.02.2021
Отрицательное впечатление
Сделала заказ 30.10.2019 со 100%оплатой. До сих пор не готов, кормят завтраками. Свинское отношение, не рекомендую Аскону.
Ирина
Город: Москва
13:54 02.02.2021
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Москва
21:10 01.02.2021
Отрицательное впечатление
Очень разочаровали. «Нам дорог каждый клиент» - реклама Асконы. На самом деле все совсем по другому. 13.01 был сделан заказ, позвонил менеджер и сказал доставка будет через 7-8 дней, хорошо, нас это устраивает. Прошло 10 дней , звоню им , чтобы узнать о судьбе заказа, девушка говорит « с вами свяжется менеджер». Никто не связывается!!! Через 3-4 дня снова звоню, ответ « с вами свяжется менеджер», никто не связывается, через несколько дней я звоню опять узнать , где заказ? В ответ слышу фразу « с вами свяжется менеджер» . Прошло почти 3 недели, никто не звонит!!! Отношение наплевательское к клиентам, они им не нужны .
Елена
Город: Москва
11:12 31.01.2021
Отрицательное впечатление
Товар низкого качества, работа с клиентом отвратительная, на звонки отвечают , ни чего не делают. 12/12/20 купила прикроватную тумбу Оскар. При открыт ящиков, тумба скользит по полу, ящики не открываются. 21/12/20 оформила претензию. 22/01/21 через месяц привезли новые направляющие для ящиков, но переустанавливать никто не стал. В своей базе Аксона отметила, что комплектующие заменены, претензия закрыта. С 23/01/21 звоню каждый день, оператор пишет в сервисную службу письма, что претензия не удовлетворена. 28/01/21 поставила на возврат товара, звоню 31/01/21 заявки на возврат в базе нет. Сказали, что свяжутся 01/02/21, подожду.
Жанна
Город: Москва
21:14 28.01.2021
Отрицательное впечатление
Очень разочарованная.. 25.01. Сделала заказ, а сегодня 28.01. 22-00, ни какой информации. Ни звонка, ни сообщения. КЛИЕНТОВ теряете
Екатерина
Город: Владимир
14:03 26.01.2021
Положительное впечатление
Заказывали диван Локо в июле, привезли и собрали в назначенный срок, все быстро и вежливо. Диван большой, матрас средней жесткости, спать удобно, раскладывать и складывать очень легко. Вот уже полгода никаких проблем
Ольга
Город: Белово
09:32 26.01.2021
Отрицательное впечатление
Нет никакой гарантии и обслуживания!
Марина
Город: Москва
17:22 22.01.2021
Отрицательное впечатление
Компания АСКОНА оказалась не фирмой, а настоящей ФЕРМОЙ! Товар не качественный, все хлипкое/шаткое через месяц диван стал «гулять в разные стороны», нагло задерживают доставку, врут что вот-вот уже совсем скоро будет доставка, потом у них то потоп, то оказался брак, то понос, то судороги! В общем если вам «посчастливилось» связаться с АСКОНОЙ - не удивляйтесь, если вам привезут товар с просрочкой в месяц, и им плевать, что ребёнку спать не на чем, и планировали исходя из доровора где указана дата поставки дивана, что ребёнок именно к этой дате и будет с диваном, но забота о своей репутации для Асконы вообще не знакомая вещь, и плевали они на своих клиентов!
Владислав
Город: Санкт-Петербург
15:02 20.01.2021
Отрицательное впечатление
Анастасия
Город: Хабаровск
10:20 20.01.2021
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Ангарск
09:53 12.01.2021
Отрицательное впечатление
Впечатление о компании сложилось худшим !
С оформлением заказа проблем не возникло все понравилось сказали надо будет подождать месяц так как нужный матрас не оказался в наличии тут вопросов нету . Ситуация спустя месяц звонит специалист и говорит что через пару дней привезут матрас время ожидания с 10-22 , в обед позвонила что бы уточнить приблизительно когда привезут сказали водитель свяжется , на что я звонила весь день никто со мной не связался , заказ так и не привезли ! На горячей линии был ответ один мы ничего не можем сделать ждите .
После 7 звонка уже на горячую линию сказали что доставка едет по вашему адресу водитель позвонит за час . И вот уже идёт второй день до сих пор никто не позвонил даже не предупредил что доставка не приедет по каким то причинам ! Прождала весь день хотя могла сделать другие дела просто ужасное впечатление ! Город Кемерово выбрала другой потому что нужный город не ставится
Артем
Город: Санкт-Петербург
15:01 08.01.2021
Отрицательное впечатление
Заказали диван локко 20 ноября, в договоре стоит срок до 31.12.20. Позвонили, сказали что привезут 05.01. Затем сказали, что привезут 08.01. Теперь непонятно, когда привезут.
Операторы на линии, отправляют писать претензии, которые никто не будет решать. Продавцы в магазине, говорят что первый раз такое, судя по отзывам, такое постоянно.
Вывод: отходите эту контору на расстоянии пушечного выстрела
Евгений Завьялов
Город: Екатеринбург
14:38 06.01.2021
Отрицательное впечатление
Валентина
Город: Саратов
14:43 05.01.2021
Отрицательное впечатление
Надежда С.
Город: Москва
19:38 04.01.2021
Отрицательное впечатление
21.11.20 заказала диван Литен, сказали,что ткань в дефиците и диван будет готов не через 1,5 недели, а позже, во 2- й половине декабря. Звоню 14 декабря - говорят срок стоит 4 января. Звоню 3 января узнать будет ли завтра доставка, а мне в ответ- у вашего заказа нет статуса, вам перезвонят. Я звонила ещё несколько раз, каждый раз обещают перезвонить и срок уже на 5 февраля. Вот думаю, а последний ли это срок? Мне ведь так и не перезвонили для уточнения.
Кристина
Город: Челябинск
11:40 02.01.2021
Отрицательное впечатление
Ужасное отношение к людям!!!!! Заказали матрас и чехол для него, должны были по договору привезти 21 декабря!!! На дворе 02.01.21, нет до сих пор заказа!!!
Если бы я знала что у вас такое отношение к клиентам, никогда бы не купила в вашей организации товар!!!! А он извините меня, не дешевый! Позорище Вам!!!! Никому не посоветую вашу организацию!!!
Анастасия
Город: Ярославль
21:39 30.12.2020
Отрицательное впечатление
Сделали заказ заранее 11.12.2020, уточнив у менеджера, будет ли доставлен до 31.12. Пообещали, что "конечно, будет". В итоге всю последнюю неделю перед Новым Годом мне обещают по телефону, что со мной свяжутся насчет даты доставки - заказ уже изготовлен. И, конечно, никто не связывается. На сайте указаны часы работы оператора - до 00:00. И, конечно, в 21:00 бот сообщает, что рабочее время уже закончилось. А еще пришла СМС, мол, постарайтесь забрать заказ до 01.01))) Спасибо, Аскона, за нервы перед праздником, за отсутствие подарка к Новому году, за "перебрасывание" проблемы на других операторов. Продублирую этот отзыв на всех известных площадках.
Похожие компании