Аскона

57 место среди компаний, которые могут обмануть
Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Написать отзыв про Аскона
 
Отзывы клиентов о компании Аскона(507)
Сортировать:
Андрей
Город: Москва
09:46 23.04.2021
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Екатеринбург
12:18 22.04.2021
Отрицательное впечатление
При получении товара выяснилось, что стоимость кровати изменилась и необходимо сделать доплату. Я показывала договор, где прописана сумма товара, но работников компании этот договор мало волнует. Менеджер присылала мне фото с экрана монитора ПК, где была другая сумма и предлагала обратиться к менеджеру, оформлявшей договор, но уже не работающей в компании. С таким отношением к клиенту и к документам столкнулась первый раз. Кстати сроки поставки тоже нарушены ( задержка 1 месяц). Ненавижу эту кровать и эту компанию. Дай бог им здоровья, хорошего настроения и долгих лет жизни!
Александр
Город: Екатеринбург
21:41 21.04.2021
Отрицательное впечатление
Самая гнусная компания с которой пришлось связаться. Заказали кровать 3 января 2021 года в феврале привезли брак, сегодня апрель заканчивается нет ни новой кровати нет ничего. Звонить в эту гнусную компанию даже звонить не хочется. Народ, не пользуйтесь услугами и товаром этой компании.
Татьяна
Город: Санкт-Петербург
16:33 19.04.2021
Отрицательное впечатление
Безобразная работа менеджеров. Задержали доставку оплаченного заказа на ЧЕТЫРЕ месяца. Наконец сообщили о доставке товара в салон. В салоне заказанный товар отдать отказались, требовали оплатить вновь. Рекомендовали связаться с менеджерами интернет магазина. По номеру телефона на сайте никто не отвечает. Оставила свой номер телефона никто не перезванивает. Эта шарашкина контора не ценит ни времени, ни нервов клиентов.
Юлия
Город: Санкт-Петербург
08:53 11.04.2021
Отрицательное впечатление
Ужас,вот честно. Когда покупаешь обещают одни сроки,как только оформил договор - всё, отношение к тебе скотское. Мы очень ждём заказ,спать в буквальном смысле не на чем. Менеджеры третью неделю рассказывают сказки что мол то комплектующих нет,то ещё что-то,и откровенно показывают как им плевать и на вас и на ваш заказ,ну куда вы денетесь уже. Так и тянет расторгнуть договор. А это я ещё мебель не видела свою. Никому не рекомендую связываться с этой конторой.
Григорий
Город: Москва
21:29 08.04.2021
Отрицательное впечатление
Заказали с женой кровать, уж не говорю о том, что пришлось приезжать ещё раз, выбранного нами материала не оказалось, потом обещали привезти 8 апреля с 10 до 22,и вот недавно позвонили сказали, что сегодня не смогут, а мы уже подготовились старую кровать выкинули....... Привезут ли завтра? Не знаю..... А пока никому не советую пользоваться услугами этой фирмы.....
Рашид
Город: Москва
22:50 18.03.2021
Отрицательное впечатление
Оформил покупку дивана 24.12.2020г., до сих пор не получил товар (оплатит 50% товара), ни каких объяснений не получил, техническая поддержка компании да же не сказала приблизительный срок изготовления, абсолютное равнодушие и не желание разобраться в сложившейся ситуации. Не рекомендую данную компанию, отношение к клиенту отвратительное, можно сказать ни какое, просто игнорируют. Если не хотите тратить свое время, деньги и настроение - не связывайтесь с данной компанией. Вот номер моего заказ, кому интересно убедитесь, что это правда - Тройка/4223.
Яна Денисова
Город: Смоленск
13:01 18.03.2021
Отрицательное впечатление
В пятницу со мной связался менеджер, сказал что доставка будет осуществлена в субботу с 11 до 17 ч , за несколько минут до приезда со мной свяжется экспедитор. Я ожидала звонок после 11 часов. Построила планы на день исходя из того, что мне придется весь день повести дома, отменила поездку. В 10 утра я увидела пропущенные вызовы, перезвонив, я узнала что доставка отменена поскольку я не взяла трубку. Ни в этот день, ни в вс, ни в пн со мной никто не связался пока я сама не написала в понедельник претензию в сервисный отдел. Только после этого со мной связались и согласовали новое время доставки. Никаких извинений мне никто не принес. Грузчик занёс матрас, с наглым фейсом взял деньги и даже для приличия не попытался найти сдачу, просто забрал себе 80 рублей ))
Полина
Город: Новороссийск
10:04 18.03.2021
Отрицательное впечатление
Диван оплатила в 100% размере в лкньк покупки. Задержали доставку дивана на 16 дней!!! Неустойку за нарушение срока доставки отказались платить, ссылаясь на то что я не оплатила услугу сборки за три дня до предполагаемой даты доставки!!! Покупатель в праве от сборки отказаться! Деньги получили, срок доставки нарушили! Отвратительное отношение к клиентам!!!
Анастамия
Город: Санкт-Петербург
20:19 15.03.2021
Отрицательное впечатление
Отвратительное обслуживание и работа менеджеров развод полный!!! Купили матрас с даставкой мало того, что до ближайшего города обещали бесплатную доставку дак еще и выкатили потом счет за доставку матраса дороже чем сам матрас!!!! Кошмар!!
Нелля
Город: Чехов
13:26 12.03.2021
Отрицательное впечатление
Самая что не на есть позорная компания! Никаких 10 лет гарантии не существует! Даже 3 месяца не прошло как у подножья кровати вырвало держатель основания этим повредив дсп, Аскона отказалась в замене, отписавшись мол неправильная эксплуатация))) Смешно! Не рекомендую товар дешёвый, не качественный, с виду только красив.
Мила
Город: Набережные Челны
19:33 06.03.2021
Отрицательное впечатление
Не доставили заказанный товар в установленный срок,не позвонили,не предупредили,пришлось самой звонить в службу поддержки 3 раза.Впечатление отрицательное
Юлия
Город: Санкт-Петербург
13:52 05.03.2021
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Ростов-на-Дону
12:34 01.03.2021
Положительное впечатление
хочу выразить свою благодарность менеджеру по продажам Шкляровской Яне, ТЦ Мегадом на Малиновского 23а Ростов-на-Дону. помогла мне выбрать матрас, в подробностях ответила на все интересующие вопрсы, сопровождала мой заказ, при получении терпеливо и доброжелательно снова ответила на все мои вопросы, очень приятный , воспитанный и квалифицированный специалист, обязательно еще раз приеду, и всех друзей отправлю к ней)) спасибо за отличный сервис!
Игорь
Город: Краснодар
20:11 28.02.2021
Отрицательное впечатление
Самая худшая компания, которую встречал. Обман в цене. Обман в качечстве. Обман в доставке! Люди! Не покупайте у них ничего! Заказал массажное кресло. Оплатил. Просрочка поставки не известна.
Марина
Город: Ростов-на-Дону
11:59 25.02.2021
Отрицательное впечатление
Заказала шкаф под кровать (тоже аскона), чтобы смотрелся гарнитуром. Срок изготовления 2 месяца, ничего страшного решили мы такой красивый шкаф можно подождать. Пришло оповещение шкаф готов, радости не было предела, но поступил звонок от оператора, что на корпусе брак, какой брак, почему так получилось и сколько ещё ждать оператор мне не смогла ответить. Из чего следует, что в фильме Асконе работают не компетентные сотрудники. Уважаемая компания, когда весь мир делает упор на обслуживание и сервис вы где-то в хвосте. Очень жаль, что ваша компания так плохо работает. С таким сервисом ваша компания растеряет последних покупателей. Шкаф до сих пор не готов. Хотела заказывать ещё прикроватные тумбочки, но теперь воздержусь.
Арина
Город: Санкт-Петербург
22:33 20.02.2021
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
14:58 19.02.2021
Отрицательное впечатление
Наверное самый честный отзыв
Юлия
Город: Ярославль
21:36 15.02.2021
Отрицательное впечатление
Не тратьте свои деньги, время и нервы на"Аскону" Отвратительно работает доставка.(хотя договор был составлен и все проговаривалось с менеджером Андреем). Была сделана предоплата в 50% и товар был не из дешевых.
Не смогли поднять кровать на второй этаж, хотя я это сделала вместе с мужем без каких либо проблем. Отношение наплевательское к клиентам, они им не нужны. Ни кто не за что не отвечает и отвечать не хочет. Ни кому не посоветую и не порекомендую "Аскону" в Ярославле. Учитесь работать, учите своих менеджеров грамотно и рационально составлять договор с клиентом. Разочарованы полностью. Магазин обходим стороной.
Ольга
Город: Миасс
16:29 15.02.2021
Отрицательное впечатление
Выбрав компанию Аскона, сделала заказ. Матрас Sanders. Ожидание выполнения заказа- месяц. Отслеживала свой заказ. Но в день получения, заказ не был доставлен. Пришлось самой связываться с менеджером. С слов менеджера мой матрас был с БРАКОМ! И его отправили на переделку. Меня не поставили в известность. Ввели в заблуждение. Зря потраченное время. Из-за безответственности работников пришлось отказаться от заказа.
Елена
Город: Самара
15:35 15.02.2021
Отрицательное впечатление
Так как в нашем пгт нет данного магазина заказали матрас в соседнем городе. В день когда матрас прибыл, никто заранее не предупредил, о том что будет поставка. Позвонил мне продавец, и с притензиями, забирайте матрас. Нам ехать из соседнего города, и это не пять минут, плюс время день все на работе. Так вот вопрос, почему в такой большой компании, нет возможности и вариантов где можно было бы хранить товар, пока его заберут. Продавец, девушка, хамка, пока её на место не поставила, орала на меня по телефону. Вывод: обслуживание ужасное, больше обращаться в эту фирму не уду.
Мария
Город: Москва
22:12 13.02.2021
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Красноярск
08:19 11.02.2021
Отрицательное впечатление
Валентина
Город: Москва
20:47 07.02.2021
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
22:07 05.02.2021
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Тюмень
14:43 02.02.2021
Отрицательное впечатление
Сделала заказ 30.10.2019 со 100%оплатой. До сих пор не готов, кормят завтраками. Свинское отношение, не рекомендую Аскону.
Ирина
Город: Москва
13:54 02.02.2021
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Москва
21:10 01.02.2021
Отрицательное впечатление
Очень разочаровали. «Нам дорог каждый клиент» - реклама Асконы. На самом деле все совсем по другому. 13.01 был сделан заказ, позвонил менеджер и сказал доставка будет через 7-8 дней, хорошо, нас это устраивает. Прошло 10 дней , звоню им , чтобы узнать о судьбе заказа, девушка говорит « с вами свяжется менеджер». Никто не связывается!!! Через 3-4 дня снова звоню, ответ « с вами свяжется менеджер», никто не связывается, через несколько дней я звоню опять узнать , где заказ? В ответ слышу фразу « с вами свяжется менеджер» . Прошло почти 3 недели, никто не звонит!!! Отношение наплевательское к клиентам, они им не нужны .
Елена
Город: Москва
11:12 31.01.2021
Отрицательное впечатление
Товар низкого качества, работа с клиентом отвратительная, на звонки отвечают , ни чего не делают. 12/12/20 купила прикроватную тумбу Оскар. При открыт ящиков, тумба скользит по полу, ящики не открываются. 21/12/20 оформила претензию. 22/01/21 через месяц привезли новые направляющие для ящиков, но переустанавливать никто не стал. В своей базе Аксона отметила, что комплектующие заменены, претензия закрыта. С 23/01/21 звоню каждый день, оператор пишет в сервисную службу письма, что претензия не удовлетворена. 28/01/21 поставила на возврат товара, звоню 31/01/21 заявки на возврат в базе нет. Сказали, что свяжутся 01/02/21, подожду.
Жанна
Город: Москва
21:14 28.01.2021
Отрицательное впечатление
Очень разочарованная.. 25.01. Сделала заказ, а сегодня 28.01. 22-00, ни какой информации. Ни звонка, ни сообщения. КЛИЕНТОВ теряете
Похожие компании