Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями при получении заказа. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и вернемся к Вам с ответом в скором времени.
Анастасия, здравствуйте! Коллеги сообщили, что поставка чехла, к сожалению, заняла больше времени чем планировалось. В данный момент заказ полностью готов к доставке. Однако так как отгрузка осуществляется с помощью сторонней транспортной компании, до передачи необходимо внести оплату заказа в полном объеме. После поступления денежных средств мы организуем передачу товара в ТК "Агентство перевозок" для дальнейшей доставки на адрес.
Добрый день! Подскажите как я должна узнать, что по пришествию двух месяцев после заказы, вы наконец то готовы мне его доставить?
Анастасия, здравствуйте! Мы приносим извинения за задержку, направили запрос специалистам.
Анастасия, коллеги сообщили, что заказ полностью находится на складе в г. Новосибирск. После 100% оплаты заказ будет направлен в терминал транспортной компании.
Добрый день! 27.01.21 полностью оплатила заказ. Ни каких новостей!!! До тех пор пока я не оплатила мне в электронной почте отвечал Карпов Антон Михайлович, теперь все нет ответов на мои вопросы.
Анастасия, здравствуйте! Мы направили информацию ответственным специалистам. Уточним информацию и вернемся с ответом. Пожалуйста, подождите еще немного.
Добрый день! Сколько еще ждать, сколько вы еще рассчитываете пользоваться безвозмездно моими деньгами? Это что за отношение?
Заявление на передачу в транспортную компанию направляла 18.11.2020, теперь меня заставляют писать его снова!!! Пересылаю письмо от 18.11.2020 возвращаются письма с ответом что ящик переполнен!!!! просто волшебство какое то!!!! Кто за все это будет отвечать??? То что я напишу отзывы во всех местах каких только можно вижу Вас это не пугает...
Анастасия, мы понимаем, что вы хотите получить ответ как можно быстрее, однако нам понадобилось немного больше времени, чтобы разобраться в вопросе. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени, и мы вернемся с результатом.
Анастасия, пытаемся дозвониться до вас , но никак не можем. Предоставьте дополнительный номер для связи. Спасибо !
Добрый день! Номер мой действующий я круглосуточно на связи, почта известна. Почему до сих пор мой заказ не направлен в Хабаровск? Сколько я еще должна ждать? Не умеете работать не беритесь.
Анастасия, здравствуйте! Мы держим ваш вопрос на личном контроле. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени, совсем скоро мы вернемся с информацией.
Анастасия, нам передали, что с вами связались и сообщили, что отгрузка назначена на 05.02.2021.