Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Арина о компании Аскона

Арина
22:33 20.02.2021
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
8.02 Заказываем кровать Иннова Люкс, для более быстрой доставки выбираем в тех цветах, что есть на складе, матрас тоже выбирали из готовых. Пока оформляли, матрас со склада пропал. Продавцы обещают изготовление максимум за 3 недели, соглашаемся (при этом в договоре ставится срок 5 апреля). На этом этапе вопросов нет, из магазина ушли довольные.
19.02 10:00 Сообщают, что готовы завтра доставить заказ. Радуемся, освобождаем комнату от старого дивана, отпрашиваемся с работы, ждем.
20.02 10:00 Сообщают, что по техническим причинам кровать сегодня доставить не могут. Спрашивают, везти ли только матрас и чехол на него. Отказываемся. Конкретную причину проблемы объяснить не могут, посылают на горячую линию. Сразу же звоню, оператор Татьяна утверждает, что заказ сегодня должен быть доставлен, рассказываю о предыдущем звонке - передает заявку на службу доставки СПб.
19.02 11:00 Звонит Елена, ведущий менеджер по работе с клиентами. Объясняет, что был обнаружен скол на основании, поэтому доставить кровать не могут, приносит извинения. Предлагает запустить кровать в производство, что займет где-то 20 дней. После вопроса об условиях расторжения договора предлагает 3% скидку и сборку за счет компании. Спрашиваю о возможности выбрать что-то из наличия - Елена передает заявку в магазин.
До 15:00 мне так никто и не позвонил, сама позвонила менеджеру из магазина Илье, он был выходным, но обещал передать мой вопрос коллегам.
До 17:00 со мной снова никто не связался. После повторного звонка на горячую линию (оператор Екатерина) мне перезвонил Илья (зачем было выдергивать сотрудника с выходного?), выслушал вопросы и взял паузу для уточнения информации у коллег в магазине. С 17:30 до 19:20 в WhatsApp по фото пытаемся подобрать подходящие нам варианты, в 19:20 Илья перестает читать и отвечать на сообщения.
ИТОГО: За целый рабочий день конкретное решение по проблеме, возникшей по вине Асконы, так и не приняли. При этом нет вопросов к Татьяне, Елене, Екатерине и особенно Илье, ему только большое спасибо. Вопрос только к общей системе сервиса. Думаем об отказе от заказа, но очень уж хочется именно эту кровать...
Аскона
2021-02-21 00:19:09
Арина, здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось ожидать ваш заказ. Мы прекрасно понимаем, как хочется побыстрее насладиться комфортным сном. Напишите нам номер заказа, ФИО и номер телефона, на который оформлена покупка. Мы уточним актуальную информацию и вернемся к вам с ответом.
Аскона
2021-02-21 00:20:57
Здравствуйте, Арина! Мы расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться, ведь сервис для нас – одна из главных ценностей. Спасибо, что сделали акцент на этой ситуации, такие комментарии помогают нам становиться лучше. Пришлите нам на почту feedback@askona.ru, пожалуйста, данные по вашему заказу. Мы постараемся максимально оперативно решить ваш вопрос.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Владивосток Алматы Орел Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Брянск Геленджик Пенза Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Майкоп Находка Нижневартовск Новороссийск Нягань Орск Сыктывкар Якутск Ейск Южно-Сахалинск Выборг Дзержинск Красногорск Коломна Балашиха Жуковский Обнинск Златоуст Подольск Люберцы Видное Ангарск Альметьевск Усинск Адлер Домодедово Дмитров Октябрьский Серпухов Чехов Нефтекамск Миасс Железногорск Бугульма Абу-Даби Сергиев Посад Зеленодольск Чайковский Белореченск Арсеньев Нижняя Тура Белово
Похожие компании