Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Ангелина о компании Аскона

Ангелина
07:15 18.09.2021
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Доброго времени суток! Я не любитель писать такие отзывы, но в данном случае хочу Вас отговорить от покупки в этом магазине! Я заказала матрас 04.08.2021 и 100% его оплатила. Менеджер Тимур даже не уточнил, для какой кровати я покупаю данный матрас. Изначально я выбрала «Легенду». На него была скидка 70%. Я попросила учесть бонусы моей сестры, но он сказал, что скидка максимальная и бонусами воспользоваться нельзя. Чисто случайно я зашла в магазин Аскона в Мега Дыбенко, хотела попробовать матрас, который заказала. Но девушка продавец сказала, что для моей кровати он не подходит. У меня шкаф-кровать. И хранение данного матраса в вертикальном положении недопустимо. Я тут же позвонила в магазин и перезаказала матрас со скидкой в 20%. На этом хорошее впечатление о данной фирме у меня закончилось. Я шесть раз звонила и просила соединить меня с моим менеджером. Рассказывала каждому оператору свою историю, просила учесть мои бонусы, ну или решить проблему с тем, что разница в стоимости матрасов составляла порядка 2000 рублей. Мне каждый оператор говорил, что оставил сообщение с пометкой «срочно», но по факту так никто и не перезванивал(. На седьмой мой звонок я оставила жалобу! Правда мне на следующей день перезвонили и пообещали решить мой вопрос. Позвонила Елена и сказала, чтобы мне учесть мои бонусы, она должна вернуть мне деньги в полном объёме. Разговор был в четверг. Я тут же выслала ей свои реквизиты карты. И тишина…. В пятницу мне позвонила служба доставки и сказала, что привезёт мой матрас 23.08. Я им сказала, что мою проблему так и не решили. Через пару часов они мне снова перезвонили и сказали, что мой марта мне не привезут, пока мы не решим данный вопрос! Как я и думала, так и получилось. 23.08 сама позвонила и спросила у оператора, каков статус моего заказала. Та мне вообще наврала, сказав, что матрас ещё находится в пути в мой город
Аскона
2021-09-18 08:09:48
Ангелина, здравствуйте. Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профессионализму своих сотрудников.

К сожалению, исключить человеческий фактор очень трудно. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа, ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли оперативно разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос как можно скорее.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Владивосток Алматы Орел Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Брянск Геленджик Пенза Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Майкоп Находка Нижневартовск Новороссийск Нягань Орск Сыктывкар Якутск Ейск Южно-Сахалинск Выборг Дзержинск Красногорск Коломна Балашиха Жуковский Обнинск Златоуст Подольск Люберцы Видное Ангарск Альметьевск Усинск Адлер Домодедово Дмитров Октябрьский Серпухов Чехов Нефтекамск Миасс Железногорск Бугульма Абу-Даби Сергиев Посад Зеленодольск Чайковский Белореченск Арсеньев Нижняя Тура Белово
Похожие компании