Отрицательное впечатление
Здравствуйте.Мной,Голубевой Мариной,была заказана кровать в салоне Hilding Anders 27.03.2022 года.Кровать пришла 22.04.2022 года,так как у нас был ремонт кровать собирали 31.07.2022.(до этого кровать была упакована в заводской упаковке ).По личным причинам не смогла присутствовать при сборке кровати,собирал ее муж.Когда я пришла и увидела кровать в собранном виде,то у меня был шок,так как дизайн кровати был не тот что мы заказывали.Как выяснилось в дальнейшем в салоне,что кровать пришла в новом конструктиве,хотя мы успели заказать ее в старом(со съемными чехлами и с большей высотой над полом).Сразу позвонили на горячую линию,составили 2 претензии на которые не получили внятного ответа.Прошу сделать возврат средств,так как кровать меня полностью не устраивает.При очередном игнорировании заявки,планирую обратится в суд.Предоставив доказательства и свидетелей(что кровать находилась в заводской упаковке до сборки),а так же предоставив справки с больницы об ухудшении здоровья из-за стресса и нервов(нахожусь на последнем месяце беременности).