Отрицательное впечатление
Аскона в Новосибирске нарушила свои обязательства по сроку доставки до 03/11/2022г. матраса (договор Эдем/1547 от 13/10/2022г. розничной купли-продажи). И вообще отказалась их выполнять - ведь покупка уже полностью оплачена в день заключения договора!!!
Соласно СМС-сообщения 26/10/2022. заказ прибыл, НО соласно ссылке - выбор даты доставки не может быть сейчас запланирован Звоните по телефону 8-800-600-01-22.
Пыталась звонить неоднократно – бесполезно. Ссылка 8-800-200-40-90 «мы вам перезвоним» также не работает.
На мой звонок Директору филиала в Новосибирске сказала, что нужно подождать несколько дней. Подождала 5 дней. Ежедневно проверяла статус заказа – товар на складе, но выбора даты доставки нет.Пришлось 01/11/2022г. лично пойти в филиал. При мне отправили запрос на склад .Опять ждите, пока мы разберемся.
02/11/2022г. мне позвонила директор и сообщила, что матрас на склад поступил, НО на складе его НЕТ! Предложили переоформить заказ. Только теперь срок изотовления будет уже не 2 недели, а месяц до 01/12/2022. Когда прийдет матрас и прийдет ли вообще не гарантируют.
Я требую - раз деньги взяли, то платите, как за пользование кредитными средствами. Ведь по договору вы же требуете оплату за услугу по хранению товара 0,5%/день, если его не забирают в срок.
Для тех, кто решит связаться с Асконой – Будьте готовы к «хождению по мукам», то бишь звонкам, выяснениям и возможно отсутствию запланированной покупки.