Отрицательное впечатление
Отзыв о взаимодействии с интернет-магазином Аскона.
06.12.23 на сайте Аскона выбрал стол с ящиком Agira (Агира) 120*078*054 Гикори кингстон+Антрацит, стоимость на сайте 7752р. С учетом бонусов стоимость снизилась до 6202р. Оформил заказ на доставку на доставку и сборку стола на эту сумму – 6202р.
06.12.23 мне на почту приходит письмо от noreply-vr@askona.ru с подтверждением заказа на данный стол с доставкой и сборкой на другую сумму – 8752р. Ссылка на оплату также пришла на сумму 8752р.
Трижды просил менеджеров перевыставить счет на сумму, которая была с учетом бонусов – 6202р. Каждый раз перевыставляли на неправильную - 8752р.
В итоге менеджер предложил отменить заказ и оформить новый заказ, чтобы появилась возможность применить бонусы при оплате. Это привело к переносу даты доставки и сборки.
В итоге множество технических и организационных проблем:
1. Отсутствие возможность выставить корректный счет на сумму, указанную на сайте при заказе, соответственно отсутствие возможности оплатить этот счет
2. Путаница с датами доставки. Курьер привез стол 08.12.23, и повторно другой курьер привез этот же стол 10.12.23 (курьера отправил назад). При этом у менеджеров асконы не было информации, что стол уже доставлен 08.12.23
3. Путаница с датами сборки. Сборку перенесли на 10.12.23 из-за необходимости переоформления заказа. Менеджер ошибся и поставил 09.12.23 как дату сборки. Сборщик приехал 09.12.23.
Более непрофессионального подхода к логистике и организации доставки не встречал.