Жаль, что нельзя поставить 0.
Раньше я иногда заезжал к ним когда они были на Куркинском шоссе. Сейчас, как только переехали поближе к моему дому, стал обращаться почаще. Скажу честно, "звоночки", что не нужно к ним приезжать стали появляться несколько месяцев назад.
Ну теперь факты:
1. Делаю диагностику ходовой - не замечают, что лопнула задняя пружина. Ладно, думаю всё может быть.
2. Меняю поддон картера - даю распечатку с руководства по ремонту авто, где указано как наложить герметик, какие усилия при закрутке крепежа. Но мастер делает по-своему и говорит: "Я их столько поменял, ни разу проблем не было". Не пойму почему нельзя сделать "правильно".
3. Опять проблемы с ходовой (стоит сильный гул при движении) - делаю у них диагностику. Говорят только о тормозных дисках и колодках. Что плохая ступица ни слова. При этом я переспросил, точно ступица нормальная? Сказали - нормальная.
Меняю колодки и тормозные диски, но машина тише ехать не стала. Купил ступицу и приехал на замену. Рассказал - соглашаются, да мол проблема со ступицей. Заменили, при этом "ооочень" хорошо почистили барабаны и колодки щеткой для металла. Я приехал домой (500 м) всё нормально. Поехал на следующий день по делам и в пути педаль тормоза просто провалилась. Пропали тормоза. Слава Богу, с горем пополам затормозил, вызвал эвакуатор и в сервис.
Привёз, сказали на подъёмник. Оказалось, что вытекает тормозная жидкость с тормозного цилиндра того колеса, где вчера меняли ступицу. При этом мне заявили, что это совпадение. Их сотрудник ничего не ломал и тд и тп. При этом я должен купить цилиндр и платить за его замену. Вообщем дошло до того, что они согласились оплатить эвакуатор, с условием, чтобы меня никогда больше у них не видели. Представьте, это такое чувство унижения. Кргда сами напакостили и делают тебя виноватым. Чтобы устранить "косяк" нужно немного денег и времени. Так нет клиентов как "грязи" одним меньше - не страшно. После нескольких лет "нормального" сотрудничества они такое мне заявили. Как будто я сам что-то придумал.
4. Заказ-наряд о проделанных работах и заказанных з.ч. не выдают если об этом не попросить.
5. Говорят о каких либо неисправностях агрегатов уже после того как забрал автомобиль и сам приехал на СТО с жалобами. И то не всегда.
6. Так называемая предварительная запись не работает, если приехал кто-то из их знакомых. Ну бригадиров только 4 человека плюс механиков с десяток. Своих без очереди. А человек со стороны подождёт.
Я решил рассказать, что ремонт в данном сервисе это даже не лоторея, а закономерность из-за халатности. Вы точно или попадёте на деньги или того хуже. Решать вам.