Здравствуйте, Анна!
Мы всегда идем навстречу нашим заказчикам в решении проблем, а квалификация и опыт менеджеров позволяет вести тактичный диалог.
Очень жаль, но ваш отзыв не достаточно достоверен и не конструктивен!
Позвольте прояснить ситуацию:
1) катание на багах - это развлечение, которое подразумевает езду по бездорожью с летящими частицами пыли и земли от колес машин, а сами багги - это достаточно простое и оригинальное средство передвижения, зачастую собственного изготовления или доработки (кузов, двери, крылья) и именно за это, многие ценители такого формата развлечения, предпочитают багги, вместо квадроциклов.
Каждому участнику заезда всегда выдаётся чистый подшлемник и чистый защитный комбинезон (это можно увидеть и в постах, в видео или фотографиях-отзывах наших клиентов, в вечных сториз Инстаграм https://www.instagram.com/axaa.ru/).
Достаточное количество наших заказчиков прошли это развлечение и такого рода отзыв, мы получаем впервые.
В день, когда ваши близкие были записаны на развлечение, все багги были исправны и готовы к передвижению (вся техника проходит тех. осмотр, а неисправные машины в эксплуатацию не допускаются. Также все наши площадки соблюдают меры профилактики Covid-19 - https://www.instagram.com/p/CE07M58Hln0/?utm_source=ig_web_copy_link).
Возможно, данный формат развлечения не подходит вам по личным убеждениям, но это уже не наша вина.
Все фотографии и описания по данному развлечению на нашем сайте соответствуют действительности, размер трассы и максимальная скорость также указаны.
2) полагаясь на корпоративные правила работы с клиентами, наши менеджеры предложили вам написать претензию письменно, после чего письмо-претензия обычно проходит рассмотрение и далее выносится решение с оповещением заказчика (что мы, собственно, и сделали, дождавшись от вас письма, полную стоимость приобретенного универсального сертификата мы возвращаем вам!).
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: очень жаль, что вы не захотели вести конструктивную беседу, ведь мы открыты и всегда рады помочь клиенту выбрать развлечение близкое по духу.
В следующий раз постарайтесь, пожалуйста, внимательнее читать описания развлечений!
А мы в свою очередь будем продолжать помогать в выборе универсального сертификата, корректно и тактично вести переговоры с заказчиками и с удовольствием совершенствовать нашу программу лояльности - https://www.axaa.ru/loyalty.php
С уважением, Агентство Экстрима Axaa.ru