Добрый день!
Хочется рассказать о, мягко сказано, не красивой выходке руководителей BP. У меня на руках имеется некая карта привилегий этой заправки, куда копятся баллы за каждую заправку автомобиля. Копились они там копились и накопилось приличное кол-во, 1 балл – 1 рубль, думаю – нужно потратить) И 4.04, на АЗС обнаруживаю, что на балансе 0… Зашел в историю и увидел, что 03.04 списал кто-то) Звоню в службу поддержки, после нескольких вопросов-ответов оператору оставляю заявку-претензию, на что мне девушка отвечает, что нужно завести новую карту и в течении 14 дней ваши украденные балы восстановятся на неё. По истечению 14 дней ничего не происходит. Звоню, отвечают – что 14 дней РАБОЧИХ. Хорошо – жду. Перезваниваю, соблюдая все сроки. Отвечают – очень много заявок по аналогичной ситуации, по срокам начисления информации не могут сказать, но вот-вот - ждите. Жду и ничего нет… Было ещё несколько звонков с моей стороны и всё тоже самое. 06.05 оператор ответила, что в течении 7 дней баллы 100 % поступят. И снова НИЧЕГО))) 17.05 – еле дозвонился и снова тоже самое: Информации нет, но можете оставить заявление-претензию))) Мыло-мочало… А самое главное, что баллы действительны и их можно списать до 31.05), с 17.04 баллы на эти карты не начисляются, затем эти карты аннулируют. На заправках Роснефть принципиально уже не заправляюсь, НЕГАТИВ по шею. На днях ехали и ребенок захотел в туалет, заехали на АЗС BP – ближайшая была, взял кофе и в разговоре с кассиром поделился ситуацией, она ответила, что аналогичная ситуация - через одного. Лично у меня теперь смутное сомнение, что это просто кража. Думаю, что руководство сами списали с карт на которых было приличное кол-во баллов. Другого ответа, по крайней мере у меня, нет. Полтора месяца им не хватило вернуть баллы? Враньё!!! Зато реклама полным ходом с основополагающим слоганом - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)))