Имею искреннее и непринужденное желание написать свое впечатление о новой школе в Сергиевом Посаде " Дарование"
Школа действует в нашем городе не так давно, но с каждым годом набирает учеников все больше и больше.
Каждый из родителей, у кого есть дети-ученики, испытывают переживания и волнения по-поводу образования своих чад.И каждый из нас желает видеть своих детей успешными, граммотными, в дальнейшем востребованными и счастливыми.В какой школе будет учиться ваш ребенок- это очень важный выбор, который в дальнейшем может повлиять на успех дальше развиваться или наоборот - устать физически,"сломаться психологически", потерять уверенность в свои силы и способности.
Мой ребенок, как и многие другие дети, пошел в общую общеобразовательную школу, которая "гарантирует качественное бесплатное образование".Стал проявлять разносторонние интерессы, с большим успехом он развивался и, казалось с первого взгляда, все было хорошо, но постоянная борьба за свое место под солнцем в школе, личные придирки учителей, шаблоны мнений, превратились в какую то рутину, тяжелую работу,психические срывы, постепенно ребенок терял интересс к предметам, а после и к самому процессу обучения .Как снежный ком нарастали проблемы, нежелание выполнять домашние задания, писать доклады, что бы выступить, а в итоге заваливал контрольные, прогуливал уроки.С ним что то происходило, он потерял мотивацию к учебе, успеваемость резко пошла вниз, ребенок стал деградировать. Как потом выяснилось при откровенном разговоре, что бы он не делал, не старался, учителя не обращали на него никакого внимания, преподовательский состав дааалеко за пенсионный возраст, которые неинтересно вели свои предметы, многие были психически не уравновешенны и просто пол урока кричали, а пол урока отходили от крика. Двойки ставились направо и налево: опоздал, забыл тетрадь,повернулся на уроке, разговаривал и тд( не за знания, а за поведение) Двойки шли в электронный дневник быстро, зато забывались ставиться хорошие оценки за ответ у доски, за правильно решенную задачу, как в порядке вещей, за это же не хвалят. Зачем ребенку стараться, все равно отругают( решил правильно, но разговаривал-ставят 2)
Я схватилась за голову, что делать, на моих глазах ребенок опускался, опускались руки и у меня.
Надо было менять школу и срочно!!! Какую школу выбрать? Поступить в сильные классы для нас было уже нереально, идти в другую школу, но в общий класс, где такие же дети, не желающие ничего делать, только бы быстрей уйти после 9 класса, менять "шило на мыло"
Увидела рекламу школы "Дарование".Заинтересовалась, пришла на собеседование и рассказала проблему своего сына.
Опытный и приветливый педагог-психолог провела с ним беседу.Она сказала, что в мальчике есть огромный потенциал не расскрытых способностей, при граммотном подходе к процессу обучения,он расскроется, будет опять все хорошо, и что у них есть все условия для развития и мотивации детей. Надо только самому мальчику поверить в себя, успокоиться, не находиться в тонусе и в конфликте с самим собой и с окружающими, а просто выполнять правила школы и спокойно учиться.
Я согласилась, другого выхода у меня не было, сообщила сыну, что он переведен в другую школу и с 1 сентября будет учиться уже в другом классе, с другими учителями и детьми.Он с охотой согласился, школа ему внешне понравилась, когда он приходил на собеседование, ему показали классы( не более 12 человек, сейчас в его классе 6 учеников), столовую, игровую комнату, мед.кабинет.Школа находится в современном красивом здании, сделан хороший ремонт, все дети и преподователи приветливы и улыбаются, нет никакого напряжения и конфликта.Настал учебный год, сын с удовольствием пошел на линейку, а в дальнейшем и на занятия.В школе он находится до 18.00, его режим пребывания в школе очень граммотно спланирован.4-х разовое питание, условия ( тишина)для выполнения домашних заданий( все учебники, тетради и канцелярские предметы у него находятся в школе в его отдельном ящике под ключом, уроки он готовит в школе, по-этому домашние задания у него сделаны всегда), выделенно время для дополнительных кружков( робототехника, театр и кино, языки, музыкальные инструменты, труды с настоящей мастерской) На уроке учитель успевает опросить всех учеников, уделить внимание каждому, может полностью оценить знания и умения, понимание учеником предмета.Оценки не натягивают, оценивают обьективно( нет смысла, т.к. все равно дети проходят аттестацию в средней общеобразовательной школе и окончательную оценку за предмет дают другие учителя).По -этому задача преподовательского состава школы "Дарование"-дать хорошие знания своего предмета, сильные знания, что бы ученики достойно прошли аттестацию. Успешная аттестация учеников- это престиж школы, показатель высокого уровня подготовки.По-этому у учителя есть прямой интерес к ученикам, что бы ученики школы " Дарование" были граммотными, сильными в знаниях и уверенными.
Что касается моего сына, не буду рассказывать о его успехах( т.к. суеверна) , скажу одно, ему интересно учиться, у него не возникает желание не пойти в школу,и у него появились планы и мечты на будущее. Я искренне желаю всем ученикам, преподователям и руководителям школы "Дарование" успехов, т.к. они обьеденены одним общим делом, любовью к знаниям, развитию и раскрытию способностей детей.
Все, что я пишу-это вполне искренние и обьективные впечатления о школе, не в целях рекламы, многое зависит от самих детей и родителей, а педагоги-не волшебники, просто внимание, любовь к своему предмету и желание научить детей, дать знания, интересно преподать свой предмет, творят чудеса.Спасибо.