Рейтинг компании:
Другие названия:
детские товары
Телефоны:
+7 (495) 660-72-01
Адрес:
Москва, Дмитровский, Лобненская улица, 4-А (ТЦ 'Зиг-Заг')
Сайт: dochkisinochki.ru
Сфера деятельности:
Детские магазины одежды, товаров и игрушек

Отзыв клиента Полина о компании Дочки-Сыночки

Полина
16:05 07.12.2018
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
10 ноября 2018г. Мной был оформлен заказ #10300247 в интеренет-магазине «Дочки-Сыночки» https://www.dochkisinochki.ru/на общую сумму 45 354р + доставка 1300руб.
Состав заказа:
Автокресло Capella NADO I-Size, цвет: черный
1 шт. 18995.00
Коляска 2 в 1 Adamex Monte Carbone, цвет: серый/мятный
1 шт. 25059.00

Заказ был доставлен курьерской службой СДЭК 15 ноября 2018г. Оплата была мной произведена мной наличными, при этом фискальный чек выдан не был. Электронный чек также не был получен. Только накладная от службы доставки с подписью курьера об оплате товара (Копия прилагается). Далее, при сборке коляски был обнаружен производственный брак колес, они не монтируются полноценно к раме коляски и при перемещении выпадают из крепления, создавая угрозу жизни новорожденного ребенка. (Соответствующие фото и видео прилагаются.)

18 ноября 2018г. Я обратилась по форме «обратной связи» на сайте продавца, согласно указанному алгоритму, с претензией по браку. Ответа не последовало. После нескольких попыток, дозвонилась на горячую линию, где мне было сказано, что это мы сами сломали колеса и претензия отклонена. После многочисленных выяснений, продавец снизошел до «лояльности к клиенту» с требованием чтобы я сама привезла в магазин коляску в сборе (≈ 80кг) и они с ближайшей машиной отправят ее на склад в другой город и произведут ремонт, который займет порядка 45 дней. Я, на момент заказа и решения всей ситуации, нахожусь на 9-м месяце беременности. Изначально я запрашивала замену комплектующих (колес), чтобы не усложнять процедуру возврата.

После отказа продавца, 24 ноября 2018г. Мною было написано заявление на возврат денежных средств по форме, указанной на сайте продавца https://www.dochkisinochki.ru/moneyback/ и отправлено по «обратной связи».
(Копия прилагается.) Товарный вид полностью сохранен, коляска не использовалась, заводская упаковка, а также все ярлыки также сохранены неизменными. Ответа также не последовало. После очередных моих звонков на горячую линию был получен тот же ответ, можем принять на ремонт, и далее оператор ушла согласовывать условия. Я повторно отправляла видео товара на почту продавца, но больше на связь никто не вышел. Я пробовала отправлять запрос почты руководства с предупреждением о вынужденном обращении в организацию по защите прав потребителей, но все мои обращения также были проигнорированы.

В итоге вынуждена была отправить жалобы в контролирующие органы по защите прав потребителей и разбираться более серьезно..
Марина
2019-01-29 13:09:18
Аналогичная ситуация и с той же коляской. Ребёнок уже родился, возить ребёнка на коляске не можем. У нас выявлены скрытые дефекты с тканью и ЭКО кожей, ремонт осуществить нам отказались. Готовы вернуть только денежные средства, но в нарушение статьи 24 Закона о правах потребителей. В связи с тем, что коляска уже в этом году стоит на порядок дороже, они должны по закону вернуть стоимость на сегодняшнюю дату. Также была нарушена ст21 где сказано что замена должна быть произведена в течение 7 дней с даты обращения, что не было сделано продавцом. Искать новую коляску с грудничком возможности нет((( предложена компенсация в 1000 рублей, что далеко не соответствует действительности. Обидно, что такая крупная сеть, а такая гнилая. Будет отправлено обращение в Роспотребнадзор и в вышестоящие органы. Лояльность компании на 0!!!
Похожие компании