Отрицательное впечатление
В декабре 2018 года оформила большой заказ в интернет магазине.(кроватка, пеленальный комод,набор постельных принадлежностей и матрасиков для новорожденных)Доставка домой товара была заявлена бесплатной. Сотрудник магазина подтвердил по телефону мой заказ с датой доставки 21.01.2019 г., что меня полностью устроило. Непосредственно перед датой доставки товара, мне позвонили из транспортной компании и сказали, что доставку мне осуществят только до подъезда и подъема на этаж не будет и, я как хочу, сама,на седьмом месяце беременности, должна поднимать груз .
При обращении в клиентскую службу магазина "дочки-сыночки",мне сначала сказали обращаться и договариваться самой с транспортной компанией СДЭК (там мне категорически отказали в возможности поднятия груза и посоветовали обращаться в интернет магазин)При повторных обращениях в магазин "дочки-сыночки" мне равнодушно сказали,что я могу отказаться от заказа, но никакой помощи в решении данной ситуации они не могут оказать. Т.е. доставки, по факту, нет, ни платной, ни бесплатной (я была готова доплатить за подъем моего заказа).Изменить условия доставки также не возможно, т.е мне доступен только отказ от заказа. Прошу руководство службы клиентской поддержки, разобраться в данной ситуации и наладить работу отдела, потому что по факту какой-либо помощи в решении данной ситуации оказано не было, операторы соизволили хоть что-то узнать, только когда разговор начал вестись на повышенных тонах, а до этого просто отправляли меня разбираться самой с транспортной компанией и даже не перезвонили, как обещали после первого моего обращения.Также прошу не вводить в заблуждение клиентов насчет доставки и оговаривать такие детали, как подъем на этаж.В дальнейшем,планирую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, по факту некачественного оказания услуг.