Рейтинг компании:
Другие названия:
детские товары
Телефоны:
+7 (495) 660-72-01
Адрес:
Москва, Дмитровский, Лобненская улица, 4-А (ТЦ 'Зиг-Заг')
Сайт: dochkisinochki.ru
Сфера деятельности:
Детские магазины одежды, товаров и игрушек

Отзыв клиента Павел о компании Дочки-Сыночки

Павел
00:08 02.03.2019
Город: Ярославль
Отрицательное впечатление
Друзья подарили 2 сертификата на разные суммы денег(3600р и 1000р) в данный "чудный" магазин. Благополучно выбрали на сайте нужно, сделали 2 заказа на 4500 и на 400р.доставка достаточно быстрая, но проблемы начались при получении.
С виду большая сеть магазинов, НО куча НО при оплате заказов сертификатами, нельзя оплатить один заказа 2 сертификатами если их сумма превышает сумму обоих сертификатов и прочее. Бери один заказ используй один сертификат. Звонки в службу поддержки обслуживания сертификатов и интернет магазина, а так же даже разговор с начальством на месте результата не дал. Служба поддержки сертификатов сослались на некомпетентность в вопросе оплаты в точке выдачи и отправили запрос в сам магазин. Начальство в магазине на месте отказались как то пойти на встречу, отменить заказы и пробить их просто на кассе по той же цене применив все сертификаты, упомянув что они просто нарушают закон о защите прав потребителей, сказали пишите претензии. В службе поддержки сослались на невозможность тоже как то пойти на встречу отменить заказы и составить новый заказ из уже находящихся позиций товара на пункте выдачи, из за не возможности по техническим причинам. 21 век))))
ещё о сертификатах, на мой взгляд в их правилах много чего интересного для Роспотребнадзора, некоторые пункты друг другу противоречит.
Пунк 4: "Номинал подарочного сертификата должен быть меньше суммы заказа"
Пункт 7: "ЭПС для оплаты покупки можно использовать однократно (одна транзакция по оплате товаров и услуг). При совершении покупки номинал ЭПС списывается полностью. Разница суммы покупки и остатка средств по ЭПС не возвращается покупателю"

Два противоречяхих себе пункта. По другим вообще стоит перечитать закон о защите прав потребителей и написать куда следует.

В итоге
- не смогли пойти на встречу клиенту, хотя попытки с мой стороны были. НИ КАКОЙ КЛИЕНТООРЕНТИРОВАННОСТИ.
- магазин на месте и интернет магазин походу, два разных юр. Лица.
- Просто отменить заказ и на кассе взять тот же товар в одном чеке применив СЕРТИФИКАТ, нельзя сделать. Даже больше цены в магазине и интернет магазине разные, хотя по сути один и тот же бред и сеть.
Добавить 2 заказа в один чек и применить сертификаты тоже не могут, судя по всему касса и вся система работают на каком то древнем софте, А-ля 90-е, судя по картинке написаной под DOS.
- интернет магазин не может совместить 2 интернет заказа в один, отменить оба и снова сделать новый заказ тоже не могут. Только если самому отменять оба заказа и делать новый заказ со всем нужным и опять ждать время пока твой товар приедет. При чем тот же товар что уже находится на точке опять отправляется на склад, а потом опять его соберут и опять отправят обратно. Чудо ЛОГИСТИКИ)))
- не советую дарить сертификаты для данного магазина, так как с ними полный гемморой. Или набирать чуть больше чем сумма сертификата в один заказ.
Похожие компании