Отрицательное впечатление
Добрый день.
Первый раз сделал заказ в данном интернет магазине и сразу же столкнулся с неприятной ситуацией.
В субботу 23.06 я сделал заказN637062 теплообменник+ муфты и шланг (муфты подбирал менеджер к этому теплообменнику)
Доставку договорились на следующий день (воскресенье 24.06) На вечер Воскресенья я вызвал мастера, который должен был все это подключить. Утром 24.06 звонят из службы доставки и говорят, что сегодня они привезти не смогут, на все мои уговоры, что была договоренность на сегодня и что я уже вызвал мастера сказали ничего не знаем, сегодня точно ничего не будет. В итоге договорились на Понедельник вечер 25.06. В понедельник все привезли, я получил, в среду с мастером вечером поехали на дачу устанавливать, и вот тут выяснилось что мне положили не те детали. Я в четверг позвонил менеджеру ( Николай) он сказал, что действительно на теплообменник 75 кват нужно муфты было 2 дюймовые, а он положил 1,5. В итоге по результату телефонного разговора в пятницу мне должны привезти новые (за которые я заново должен заплатить, а старые я сам должен привезти на склад и сдать.
А вот теперь самые неприятные вещи - я понимаю, что есть сложно техническое оборудование, и у курьера нет в ней экспертизы, чтобы проверить перед приемом на целостность и работоспособность... НО 2 ЖЕЛЕЗЯКИ С РЕЗЬБОЙ он не может проверить? почему нельзя сделать список товаров, которые могут быть возращены курьером?????
И ОК, не может так не может, почему тогда склад не работает в выходные? а только в будни? Я, да и много кто еще просто не могут отпроситься в будни с работы, чтобы вам сдать, то, что вы сами мне неправильно продали, а брать 1 день за свой счет, мне это дороже выйдет. В итоге я просто подарил Вам 5 тр.
Надеюсь, мои отзывы помогут другим людям не попасть в такую же ситуацию как Я