Заказ 2469972 от 24.01.2022 Интернет магазин 324, на ул. Менжинского, д.27
Заказ, после неоднократных переговоров по единственному тел. Горячей линии 8805001329 , (других на сайте не нашёл), через оператора Юля, после ожиданий в очереди операторов от 11 раз, был доставлен только после 19 часов. В заказе срок был указан, и согласован с магазином, 11-13 часов, т.е. опоздание составило более 6 часов. Юля, по её словам, после 13ч.20 м. неоднократно связывалась с магазином, где ей обещали перезвонить мне с объяснением причин задержки. Но звонок поступил только в 17-54 (Руслан). Сославшись на, якобы, аварию с авто доставщика, обещал заказ доставить через 30 мин. (прибыл далеко после 19-00). Теперь о содержимом заказа. Продукты, упакованные в заводской упаковке сыр, творожная масса, сдобы и др. помяты – впечатление, что они *заталкивались* в пакеты ногами. (Фото прилагается) Печенье овсяное, вместо заказанных 200 гр., доставлено в количестве 2 кг 98гр., т.е. больше чем заказано, более чем в 10 раз. Куриные продукты также доставлены с превышением заказанного веса от полутора до двух раз. Стоимость заказанных и согласованных в заказе продуктов, выросла значительно.
При личном общении с Русланом, непосредственно в магазине 26 января с.г., создалось впечатление, что подобные случаи для него стали привычными, он, при разговоре, даже смотрел куда-то в сторону, мимо меня. Видать ПРОСТО УСТАЛ от таких случаев.
Просто БЕЗОБРАЗИЕ!
Хотелось увидеть в эфире реакцию Органов, контролирующих работу персонала Указанного Ритейлера. Хотя уверенности в этом, до сих пор не ощущаю!