ВНИМАНИЕ! ОБНАРУЖЕНО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
Я не то, что крайне не рекомендую, я запрещаю вам посещать этот салон оптики, а уж тем более задумываться о покупке очков в этом сомнительном месте.
Мой обзор станет для вас решительным аргументом в том, чтобы не связываться с этой конторкой ВООБЩЕ НИКАК.
1. БРАКОВАННЫЙ/НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
В январе приобрел очки общей суммой в 30 тысяч рублей. Продавец-консультант при соучастии администратора Федоровой Татьяны порекомендовали мне дорогую оправу, особо подчеркнув ее качество, а также уверив, что мне нужны более дорогие линзы, убедив меня доплатить.
Когда очки были изготовлены, на оправе был обнаружен брак, а ношение очков с подобранными мне дорогими линзами вызывало сильный дискомфорт. В линзах видны сильнейшие хроматические аберрации и искажения пространства, которые при спуске с лестницы или при иных подобных обстоятельствах могут стоить человеку здоровья или даже жизни. За десятилетний опыт ношения очков ни разу не сталкивался с тем, чтобы изображение в линзах так сильно пестрило, и происходило разложение на цвета. Продавец в свою очередь убеждает, что все с очками в порядке, и что так и должно быть. И вообще дело в моих глазах. К слову, диоптрийность не на столько большая для таких сильных аберраций.
2. НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ
При консультации специалистов были допущены ошибки в технологическом процессе подбора очков, не были замерены существенные и важные данные в виде индивидуального вертексного расстояния (от глаза до внутренней поверхности линзы) и прочих параметров. Что и явилось одной из причин, почему проблема возникла. По словам же сотрудников салона.
Было написано заявление на возврат средств или исправление ситуации. Средства вернуть за товар ненадлежащего качества отказались и принялись вертеть, сгибать и деформировать оправу в тщетных попытках что-то поменять. Ситуация не изменилась никак. Было написано повторное заявление, в результате которого мне все же поменяли оправу и заменили прежние линзы на линзы другого более дешевого качества. НО, даже в новых линзах остались все те же проблемы, стало лишь немного лучше.
Даже после замены на внутренней стороне линзы была обнаружена царапина, в связи с чем опять была написана претензия и заявление на замену линзы. На требование предоставить мне товар без брака, мной был получен отказ на замену линзы ненадлежащего качества.
3. КРАЙНЕ МЕДЛЕННАЯ РАБОТА СОТРУДНИКОВ
На протяжении вот уже более, чем пяти месяцев я до сих пор не получил свои очки. Они перманентно находятся в салоне или на диагностике. Ответы по заявлениям приходят крайне долго.
4. ОБНАРУЖЕНО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Салон отказывается удовлетворить законное требование потребителя заменить товар или вернуть деньги за проданный бракованный товар и нарушает закон о правах потребителя.
В Роспотребнадзор было направлено обращение. Что-ж, ждём визит инспектора в эту сомнительную организацию.
5. ОТЗЫВЫ КУПЛЕНЫ
Не нужно обладать особыми знаниями в продвижении и запуске рекламных кампаний, чтобы увидеть, что отзывы куплены. Специалисту с многолетним опытом в области маркетинга особенно смешно смотреть на абсолютно неестественные, дешевые и безграмотно написанные отзывы. Очевидно, что компания запустила рекламную кампанию по SERM продвижению (через покупку и накрутку фальшивых отзывов).
6. ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ, НЕВОСПИТАННОСТЬ И НЕВЕЖЕСТВО СОТРУДНИКОВ
Особое внимание бенефициара Стецюк Владимира с 90% акций данной компании хочу обратить на следующих сотрудников:
Администратор Федерова Татьяна позволяет себе в отношении клиентов фамильярное общение, с легкостью может перейти на разговор на повышенных тонах. Женщина не способна совладать со своими эмоциями и тактично общаться.
В ходе телефонного разговора, целью которого было попросить администратора разобраться с этой ситуацией с очками, упомянул, что в обратном случае я буду отстаивать свои права, продолжу начатое и заведу дело по данному случаю нарушения прав потребителя в Роспотребнадзоре.
DF, [18/05/2023 17:24]
Был шокирован тем, что меня выставила виноватым совершенно непонятно в чем и по каким доводам. Основной ее претензией ко мне, видимо, было то, что я требую справедливости, ведь я заплатил за товар, но его так и не получил. На мою просьбу вести себя вежливо и не кричать, свои действия обосновала тем, что я, видимо, ее не слышу. Наверное, она имела в виду то, что она доктор, и диагностировала у меня проблему со слухом. В общем администратор не разменивается на сентиментальность.
Аналогично, каким-либо воспитанием и хорошими манерами не отличается Матвеев Алексей, занимающий должность мастера. Тот, человек, что «вертел, сгибал и деформировал оправу в тщетных попытках нивелировать все недостатки». На мой безобидный вопрос сможем ли мы «подогнуть» очки так, как он хочет попробовать, а затем вернуть их в исходное положение и форму для того, чтобы я мог сравнить, стало ли лучше, ехидно и высокомерно усмехнулся, позволив себе со мной высокомерно общаться, ровно как позволял себе нарушать субординацию.