Всем заинтересованным лицам хочу рассказать поучительную историю, во что может обойтись пользование услугами Санкт-Петербургской трансферной компании ФинЭстТур, которую возглавляет Денис Борисович. Заказал я трансфер из Санкт-Петербурга в Хямеенлинну. Пока собирали людей по городу, на таможне, на кратких остановках мне, поскольку я сидел рядом с дверью, приходилось на всем протяжении пути открывать и закрывать эту дверь. Иногда она открывалась сразу, но чаще заедала, то есть нормально механизм не работал. По приезде к месту назначения, когда нужно было уже выходить с вещами, при попытке открыть дверь, отломился пластиковый язычок, за который надо тянуть, чтобы эту дверь открыть. Надо признаться, что я испытал некоторый шок, во-первых, сломал чужую вещь, а, во-вторых, я не настолько сильно тянул ее, чтобы ожидать, что она сломается. Но не успел я отойти от одного шока, как последовал следуюший; водитель, связавшись с владельцем машины, заявил, что нужно заплатить 2500 руб. Это цена новой ручки с установкой. Для сравнения за дорогу от Санкт-Петербурга до Хямеенлинны мы заплатили 3200 руб. за двоих. Поскольку нам предстояло возвращаться домой с этой же фирмой, я не стал рисковать, заплатил на месте требуемую сумму, а, вернувшись домой, позвонил директору фирмы, чтобы выяснить, знает ли руководство об этом случае, и не хочет ли оно ради сохранения доброго имени вернуть хотя бы половину уплаченной стоимости обратно. Но оказалось, что руководство не только было в курсе, но само и назвало эту сумму и категорически отказалось вернуть деньги. Таким образом, 1250 руб. перевесило доброе имя конторы. Господа, делайте выводы. И если это случится и с Вами, то заставьте водителя дать Вам расписку о получении денег, которую можно было бы предъявить в суде, чтобы суд выяснил правомерность такого требования, а заодно и потребовать компенсации за испорченное путешествие ( жаль я вовремя об этом не подумал) или хотя бы оторвите и наружную ручку, ведь за все уже уплачено.