Отрицательное впечатление
Договор 11.30019 (заказ 059/075/100713) от 10.02.2013.
Пока, увы, разочарована. А начиналось всё довольно радужно. Вежливые сотрудники с готовностью помогли сделать дизайн, посчитали, забрали деньги. Кстати, менеджеров не "один на всё", как завлекательно пишут на сайте, а трое.
47 дней до готовности - многовато, но говорили, что основное время займет каменная столешница, и только, буквально, из-за этого партнера так долго.
На этом радуга иссякла (правда, 47 дней - уже не совсем радуга).
Столешницу, к слову, партнер привез день в день "в срок до", был как штык. И сложилось впечатление, что была бы в договоре дата на 30 дней раньше - привез бы тоже.
Наступил день, означенный в договоре как "в срок до продавец комплектует мебель", это была пятница (29.03.2013). Жду звонка о готовности и согласования срока доставки. Тишина. Звоню сама в салон в субботу - "извините, уже суббота, но в понедельник-то вам обязательно позвонят".
Наступил понедельник. Тишина. Звоню сама - "Вот вам телефон главного техника, позвоните на фабрику сами". Т. е. "менеджер номер 4".
Хорошо, звоню. "Заказ не готов, будет готов в среду, и тогда в четверг с вами свяжутся обязательно". В среду звоню на всякий случай. "Да-да, уже всё укомплектовано, упаковывают, завтра позвонят".
Наступает четверг. Тишина. Звоню сама. Трубку не берет главный техник. Звоню в салон: "Да, конечно, сейчас свяжемся, узнаем". Тишина. Звоню снова, берет другой сотрудник: "Да, конечно, сейчас свяжемся, узнаем". Тишина. Звоню тому технику, который обмерял (и который в теории тот самый единственный): "Да, конечно, сейчас свяжусь, узнаю".
Жду. Двое перезванивают (техник и из салона): "Да, дозвонились, он на фабрике, занимается вашим заказом, как раз сейчас готовятупаковывают (как готовят, вчера же должны были всё сделать?!), ждите, сегодня вам обязательно позвонят!". Жду. Сегодня закончилось. С фабрики так и не позвонили. Отправила смс-ку моему единственному. Перезвонил мой единственный техник и сказал: "Не успевают, в пятницу обязательно должны позвонить во второй половине дня и согласовать доставку, может быть, даже на субботу". А жаль. И люди-то, вроде, хорошие, отзывчивые, толковые.
Как бы ни закончилась эпопея, но неприятный осадок уже остался. Единственная надежда, что сама кухня действительно окажется достойной по качеству. Если же продолжатся проблемы и с комплектацией, и со сборкой, и с подключением. В общем, жалко будет. А так хотелось устроить себе праздник.