Держитесь подальше от этой компании.
Нарушают сроки, не поставляют продукцию, не возвращают деньги, ошиблись при снятии замеров и построении чертежа
Резюме:
Компания не выполняет обязательства, нарушает сроки поставки на несколько месяцев и не возвращает деньги за товар.
У компании проблемы с ликвидностью и кассовые разрывы. Скорее всего поставщикам платят за старые заказы из денег новых покупателей.
Сожалею, что до заключения договорные почитала отзывы. Не придала значения ввиду небольшой суммы заказа.
Все, что пишут правда!
Решили с мужем поменять столешницу на кухне. Наш выбор пал на компанию Кухни-Сити. Вместе со столешницей заказали в этом же салоне мойку, кран, вытяжку, все они, по словам менеджера, были в наличии на складе поставщика. Сначала оплатили выезд замерщика, он приехал в оговоренное время, снял замеры. Через неделю мы ещё раз посетили салон и оформили заказ, оплатили 100% в июне 2023г. Срок поставки 14 календарных дней, нам показалось это долго, но мы все-таки решились.
По условиям договора поставка должна была быть 18.07.23. За неделю до указанного срока пришла смс о переносе срока поставки на неделю со ссылкой на пункт договора. В договоре, действительно, есть пункт, по которому компания может продлить срок поставки на 10 дней без письменного уведомления, для дальнейшего продления срока поставки по договору нужно письменное согласие покупателя.
Однако, на следующую неделю история повторилась, срок сдвинули ещё на неделю.
Так продолжалось до конца августа. По телефону рассказывали, что проблема с оплатами поставщикам, что японские мойки едут из Японии кругами, дерьги ходят плохо и т. п. Внятно ответить почему не могут поставить никто не мог.
При этом приходили смс о том, что ваша мойка на складе, а потом мойка исчезала, но на складе оказывалась столешница. Вообщем, или пудрили мозги или реально проблемы с логистикой. В салоне разводили руками, а телефоны службы поддержки не отвечали.
Оказалось, что офис у компании в парке Румянцево и попасть туда можно только по предварительной записи.
В конце августа мое терпение истекло, я через менеджера салона записалась на 28 сентября (!!!).
Сервисная служба не отвечала!
Из чата пропали все их смс, хорошо, что у меня привычка делать скрины!
28 сентября я приехала в офис, разговаривала с заместителем генерального директора по работе с клиентами ( или по претензионный работе с клиентами). Фамилию пока указывать не буду. Она довольно продолжительное время ходила и выясняла информацию про мои заказы. Выяснилось, что столешница в наличии есть и её могут доставить 03.10.23, мойку и прочее поставят не ранее чем через месяц. На мой вопрос почему это происходит и как могло случиться, что техника и аксессуары были в наличии при оформлении заказа, мы оплатили 100% и их до сих пор не купили, ответ дан не был.
Договорились: они возвращают деньги за технику и аксессуары и поставляют столешницу. Столешницу обещали доставить 30.09, а сборщика заказали на 03.10. Я оформила два заявления на возврат. Обещали возврат в течении 10 рабочих дней до 13.10.
На том и разошлись. Провела я в офисе почти 3 часа.
Я побежала в торговый центр в Румянцево парке и стала судорожно искать аналогичную мойку и смеситель, ситуация осложнялась тем, что мне нужна была доставка не позже понедельника, тк во вторник должен быть сборщик.
В итоге я все заказала и, несмотря на то, что цены на мойку и смеситель увеличились суммарно на 10 тыс руб, счастливая поехала домой
Каково же было мое удивление, когда на следующий день пришла смс от кухни-сити о том, что бытовая техника по моему заказу поступила на склад.
Оказалось, что это еще не конец.
Я была в шоке! Де все купила вчера и мне сказали, что ничего нет.
В договоре есть пункт по которому покупатель должен в течении трех дней после поступления заказа на склад забрать его, иначе он оплачивает хранение каждой единицы в размере 1000 в день.
Я стала названивать в сервисную службу, в офис, менеджеру в салон.
Меня заверили, что это ошибка и сумму за хранение ( чтобы не возвращать деньги) насчитывать мне никто не будет.
Столешницу привезли в субботу 30.09. На столешнице наклейка: дожата производства 04.08 ! При этом сервис регулярно отвечал, что товара нет.
03.10 вовремя приехал сборщик. Стал собирать.
Внимание!
Выяснилось, что одна половина столешницы на 1см больше, чем должна быть! Мне предложили два варианта:
1. Обрезать край на месте за 2 тыс руб и край будет без заводской кромки
2. Вернуть на производство, там её обрежут и недели через 2 вернут.
Я выбрала вариант 1.
Но как можно было неправильно померить! У меня только столешница. Это две доски и вниз две дырки.
В итоге, столешницу мне поставили, врезали поверхность и установили мойку.
Через пару часов после ухода сборщика сработала система «нептун», оказалось, что плохо установили шланги и мойка подтекает.
На мой звонок сборщик ответил, что у меня все старое и прокладка там у меня плохая и он тут не причем.
Связываться с ним я не стала, тк меня уже трясло от этой компании, разместила объявление на Профи-ру и уже через пару часов мне все отремонтировали и заодно развернули смеситель в удобную мне сторону.
Стала ждать денег.
Как вы уже догадались к 13.10.23 деньги не поступили.
Пришлось звонить менеджеру, в итоге к вечеру 13.10 пришла часть денег за смеситель и работы по его установке в сумме 14 тр
Вторую часть - 45 тр обещали к 25.10.23.
Сегодня 14.11.23.
Деньги не поступили.
Звоню каждый день менеджеру и в сервисную службу обещают передать информацию в претензионный отдел, но ответа так и нет.
Думаю придется жаловаться в прокуратуру, а потом идти в суд, чтобы получить назад свои деньги.
Единственный, кто оказывал реальную помощь, это менеджер салона, за что я ей очень благодарна.
Обходите стороной эту компанию, если вам дороги время, нервы и деньги!