22 января 2017 года, заказали в компании Медынь, ТОЛЬКО столешницу, стеновую панель и алюминиевые профили (торцевую и стыковочную) для стеновой панели (договор 239). За три недели до того дня, когда кухня должна была быть готова, оплачивая отставшую сумму, при вопросе, на какой стадии заказ, нам ответили, что не готова пока стеновая панель. Прошли 40 рабочих дней (22 Марта) звонка от компании нет. Решив сама узнать, позвонила, ответ тот же, стеновой панели нет. Так мы прождали 4 недели. За этот период мы выходили на директора розничного отдела - Елену Юрьевну, которая сказала, что какие-то проблемы на производстве и якобы будет держать этот вопрос на контроле, после данного разговора, на связь она больше не выходила. Ещё одна проблема, в связи с тем, что нам почти на месяц задержали заказ, время пришло уезжать в отпуск. А так как у нас был заявлен самовывоз, заказ забрать некому, мы начали решать вопрос о бесплатном хранении на складе, в связи с их просрочкой, при этом мы уже написали заявление на выплату неустойки. В компании нам сказали, что бесплатного хранения не будет и по договору, если мы не заберём свой заказ во время, то мы будет платить пени за хранение или, предложила их юрист Александра, их неустойка будет приравнена к нашему хранению. Мы на такое не согласились. В итоге договорились с отцом, что он заберёт заказ, когда он придёт (предварительно нам пришлось ехать опять в контору на Каширском шоссе и писать доверенность на то, чтобы отец смог забрать заказ). Заказ отец забрал 15 апреля (просрочка вышла 14 дней (якобы к конечному дню готовности заказа (22 марта) прибавляется 6 рабочих дней на доставку - это 31 Марта и после этого уже считаются дни просрочки). Прошёл отпуск, мы вернулись, заказали сборку кухни и выяснилось, что алюминиевые профили для стеновой панели не подходят по размеру, вместо 6 мм нам отдали 8 мм. Стыковочный профиль пришлось подрезать и он теперь не несёт никого функционала, а просто для красоты, а по поводу торцевого - написали в претензионный отдел, чтобы его нам поменяли. А начнёт просрочки, нам должны были выплатить всего 2500, но даже и этого они не хотят делать. На дворе 23 мая, компания якобы перевела на карточку 700 рублей (даже эти 700 рублей не поступали, юрист компании Александра послала нас в банк за выпиской) ссылаясь на то, что денег в компании нет и если нас что-то не устраивает, то все вопросы через суд. В итоге, из-за стеновой панели и столешницы мы прожили без кухни 4 месяца, хотя сама кухня, заказанная, слава Богу, в другом месте пришла 11 февраля и она просто стояла дома в коробках, ждала столешницу! Настаиваю, что на эту компанию нужно подавать в суд!