Хочу поделиться своим опытом работы с конторой GIULIA NOVARS (Варшавское шоссе, 69к1).
Проект кухни разрабатывал очень долго, менеджер возилась со мной, учитывая все «хотелки» по всем фасадам и конструктивам. В итоге после долгой и трудоемкой работы проект был завершен. Остановились на фасадах в эмали цвета рислинг + добавили шкафы нестандартного цвета (за доп. плату, разумеется) и профили покрасили в тот же нестандартный цвет. Камень выбрали DEKTON двух цветов (у меня кухня + остров) REM и KELYA. По камню немного смущал тот момент, что у него максимальная толщина 2 см, а мне хотелось столешницы толщиной в 3 см. Но менеджер меня успокоила, сказав, что камень просто-напросто склеят до нужной толщины и вы этого даже не заметите. Ну ок, склеят так склеят. Получилось ну очень красиво. Внесли предоплат по кухне 06.2022 (50% от стоимости кухни + 100% за камень). Ждем в предвкушении. 04.06.2023 нас пригласили на доплату оставшейся суммы, попросили это сделать поскорее, чтобы срок поставки (31.07.2023-06.08.2023) не уехал дальше. Оплатили в тот же день. Долго, правда?) Но у меня спешки не было, сроки позволяли - лишь бы было все качественно и хорошо сделано.
К сожалению, положительные моменты на этом закончились.
Кухню привезли с задержкой. 17.08.2023 ее только отгрузили в Москве, доставка, соответственно, еще +2 дня (у них не предусмотрена никакая ответственность за нарушение сроков).
Ну ничего, ждем.
Доставили, разгрузили, следующие 2 дня собирали (это без встройки техники). Итог - фасады висят криво (обещали позже все поправить, когда технику встраивать будут), 2 фасада под замену из-за брака покраса, 1 внутренняя полка под реставрацию (механическое повреждение). Хотели написать по фасадам в бумаге, на что сборщик сказал - я снял видео (он и правда снимал брак), все сам передам в салон и на фабрику, вам все поменяют. Увы - ничего не сделал, пришлось самостоятельно выяснять что и как. Ладно, с опозданием, но решили вопрос. Ждем замены фасадов к концу ноября 2023 (жуть как долго!!!), но выбора нет (мне вообще в салоне их пообещали в январе 2024, пришлось обращаться на фабрику в отдел качества самостоятельно).
Далее, между сборкой кухни и встройкой мебели мне надо поставить 3 камня - становая панель (Dekton Kelya) с вырезами под розетки, столешница с вырезом под мойку, смеситель и кнопку измельчителя (Dekton Rem) и столешница на остров (Dekton Kelya) с вырезом под сварочную поверхность. Т.к камень сложный и серьезный, вызываем заемщика, который на чертежах отмечает, где будут все выпилы (их на месте делать нельзя, камень, поговаривают, во время обработки может взорваться, надо все на фабрике. !!!враки все это!!!). Замерщик приезжает, все замеряет и отмечает на чертежах, берет технички по смесителю, измельчителю, варочной поверхности и мойке (мойку вообще с собой увез). Ждем!
1 сентября мне приходят чертежи по камню на утверждение. Представляете, из камня Dekton невозможно склеить камень толщиной в 3см. Удивлены? А представьте, как удивлена я, узнав об этом только сейчас. На чертежах в итоге, был использован камень в 2см (Dekton Rem) с вырезом под мойку и 12 мм (Dekton Kelya) на остров с вырезом под варочную поверхность. Толщина в 3 см добрана только по кромке (причем только по внешней). Я категорически не хотела принимать такой камень (я же просила 3 см и мне его обещали) и пыталась выяснить, как же получилось, что о таких нюансах я узнаю только сейчас (спустя больше года с момента заказа и оплаты!!!). Были долгие объяснения, что это такая технология, что только так и никак иначе, что так делают более 20 лет и никто не жаловался. В конце концов менеджеры салона потеряли терпения, начали грубить, что технологии они со мной обсуждать не намерены. на вопрос, "что я должна утвердить?» - ответили вырезы под розетки. Все, более ничего не подлежит утверждению. В конечном итоге начали банально давать, чтоб я согласилась, а то камень ждет, скоро все будет платно и т.д. и т.п. Увы, давления я не выдержала, камень привезли и поставили. Попросили подписать акт об установке камня (установке!!! я специально уточнила, спросила не надо ли мне написать, что я недовольна самим товаром, а не его установкой. Сказали, что вопросы по камню к ним не относятся, они только ставят, все остальные вопросы в салон) И я не перестала искать в этом вопросе справедливости (писала на фабрику, в салон, по всем эл.адресам, что удалось найти - все впустую)! Но, как выяснилось, установщики камня тоже обманщики, и я подписала акт принятия всего и вся. Теперь мне в салоне тычат пунктами из договора, что с них все вопросы сняты, я все подписала и на них теперь лежат только гарантийные обязательства (если соблюдать условия эксплуатации - НО!!! я эти условия в газа не видела и в договоре их нет запросила, до сих пор не прислали)
Подведем итоги:
Камень в 2 см выглядит внушительно, по кромке склеен качественно, в целом, меня почти устраивает - у него виден только 1 край (я с этим практически смирилась). А вот «огрызок» (по другому не назовешь) камня на острове - это мой ужас и моя боль до конца дней. «звучит» он с эхом (из-за пустоты внутри, разумеется) - я буду слушать этот звук каждый раз, когда что-то кладу на столешницу.
В месте выреза под варочную поверхность край обработан отвратительно (его, кстати говоря, выпиливали на месте !!!враки про взрывоопасность!!!). Кроме этого камень висит в воздухе!!! где-то по краям у него есть опора, к которой он приклеен, но в центре он тонкий и висит в воздухе - нет никакого примыкания по краю, никаких ребер жесткости - а там же еще будет нагрузка от варочной поверхности + то, что будет на ней готовиться!!!
Дорогие друзья! Я сейчас вынуждена смириться с тем, что натворили эти господа из Gulia Novars с моей «кухней мечты» (а точнее «кошмаром до конца дней»). Я пишу это все, для вас! Читайте договора, читайте, что подписываете! Не знаю, как бы сложилось все, обратись я в другой их салон, но имейте ввиду, что в салоне на Варшавском шоссе работают жулики, обманщики и грубияны!!! они вам позвонят миллионы раз, чтобы утвердить ваши договоренности, а на бумаге вам подсунут совершенно другое! Все договоренности с ними ведите в письменной форме, каждый шаг, каждый пункт, пусть присылают все чертежи, прописывают все (даже самые мелкие) замечания/пожелания в договоре или хотя бы в эл.почте/ватсапп/телеграмм - чтобы у вас было, что им предъявить.
К слову, за все это безобразие, с которым мне теперь жить и за потраченые нервы я заплатила 1,85 млн ( 1,08 млн у них лежали более года в пользовании) Никому не рекомендую обращаться к этим товарищам.